про генератор

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: про генератор

Сообщение 1inch » 06 окт 2011, 11:38

Ну, в общем, как я и говорил.
Аватар пользователя
1inch
Активный участник
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:05

Re: про генератор

Сообщение Gencha » 07 окт 2011, 23:42

Приветствую! Сообща можно решить любые вопросы! Я в электричестве не очень и у меня вопрос . При работе генератора свет помаргивает. Напрежение и всё остальное в норме! Это случилось после разборки (менял подшипники).неужели реле-регулятор? Но до этого всё нормально было !Не пойму в чём дело ,направте в какую сторону лопатить!
Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)

Pajero II-1993г./V43W/6G72/3л/МКПП/
Аватар пользователя
Gencha
Активный участник
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 23:04
Откуда: Вятичи мы.

Re: про генератор

Сообщение willson » 07 окт 2011, 23:48

вопрос не совсем понятен, причина скорее всего кроется в аккумуляторе, но чтобы проверить реле-регулятор нужно мерить напряжение на клеммах аккумулятора и при этом изменять обороты двигателя. вот это напряжение должно изменяться в пределах 13,8-14,6 В не больше. прочитай статью про генератор еще раз внимательно, там все хорошо очень расписано.
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: про генератор

Сообщение Gencha » 08 окт 2011, 04:32

willson писал(а):вопрос не совсем понятен, причина скорее всего кроется в аккумуляторе, но чтобы проверить реле-регулятор нужно мерить напряжение на клеммах аккумулятора и при этом изменять обороты двигателя. вот это напряжение должно изменяться в пределах 13,8-14,6 В не больше. прочитай статью про генератор еще раз внимательно, там все хорошо очень расписано.

Аккамулятор новый , клеммы и провода новые. Напрежение 14,3 при нагрузке . И чем больше обороты то чаще моргает.
Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)

Pajero II-1993г./V43W/6G72/3л/МКПП/
Аватар пользователя
Gencha
Активный участник
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 23:04
Откуда: Вятичи мы.

Re: про генератор

Сообщение willson » 08 окт 2011, 13:28

щетки на гене давно менялись?
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: про генератор

Сообщение Gencha » 09 окт 2011, 03:11

willson писал(а):щетки на гене давно менялись?

А вот щётки менять не стал, до ограничителя ещё не износились, но похоже пора.Займусь на днях!! Спасибо!
Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)

Pajero II-1993г./V43W/6G72/3л/МКПП/
Аватар пользователя
Gencha
Активный участник
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 23:04
Откуда: Вятичи мы.

про генератор

Сообщение cougar » 02 дек 2015, 01:43

Доброго времени суток.
недавно купил себе паджеро спорт. вчера накрылся генератор.
прежний хозяин говорит что уже его ремонтировал. что именно менялось не известно.
кто подскажет, что лучше, пытаться реанимировать старый или купить новый? кто ставил китайский? как ходит?
Спасибо за ответы!
cougar
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:42

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2