Доброго времени суток господа Паджероводы!!!
На форуме новичок, сильно прошу не буцкать...
Пользовал поиск, но однозначного ответа не нашел, если чего бросьте ссылочку.
Имею огромное желание пополнить ряды Паджероводов. До этого засматривался на Chrysler Grand Voyager 2,8 дизелёк, года 2006-2007. Но прокатившись на Паджеро, понял чего мне не хватало в этой жизни для полного счастья!
С выбором машинки вроде определился, хочу Паджерика-3; 3,2 дизеля, года 2001-2003. Бюджет 650-750 тыров. (если чё отговорите).
Вот только встал вопрос:
Какую коробку брать? В моем автопарке Джипов не было ни разу. Почему-то сложился стереотип, что настоящий Джип должен быть на механике. Но душа лежит к автомату, т.к. из-за пробок левая нога уже больше правой.
С городом и асфальтом все понятно, а вот как быть с говнами?
В пампасы залезать не собираюсь, но зная себя, ради интереса обязательно полезу (чем больше можется, тем больше хочется...). Хотел спросить, как автомат ведет себя в говнах, и как он переносит такие покатушки, какой средний ресурс коробки от ремонта до ремонта в щадящем режиме эксплуатации? У кого как получалось? А то как-то и хочется и колется. Понимаю, что за комфорт нужно платить, но не хотелось бы напарываться на ремонт каждые 20 0000-30 000 тыс. км.
В общем, подведя черту:
С механикой все понятно.
Плюсы: простота, неприхотливость, надежность.
Минусы: Педаль, которую нужно все время жать, и ручка, которую нужно все время дергать.
А вот как обстоят дела с автоматом на такой машинке?
Заранее всем большое спасибо!