мдя, рано я обрадовался
В общем предистория такова, отказал автозапуск с брелка сигнализации, приехал в уст. центр, сделали... заодно датчик температуры сигнализации перенесли из салона на двиг. вот оно бензиновое прошлое мое, не учел разность теплоотдачи у бензин блока и чугунины дизеля...(за ночь дизель даже до -1 не остыл, хотя -10-12 на улице было). в общем приехал опять, чтобы все(датчик температуры вернули на место в салон), заодно установили иммобилайзер на движение авто с акселерометром(сначала хотел мультилок на АКПП,но на П3 не смогли привезти(не производят уже), а с П4 не подходит ))..... тут то все и началось......
когда забирал машину увидел (не горит подсветка слева кнопок включения противотуманок,списал на случайность, купил светодиоды,все заработало) так же пока ехал до дома смотрю на AUTO и температуре выставленной на 22, вентелятор по дисплею еле работает..... списал на то, что машина долго в тепле стояла.....
ночью -10, утром -8 завожу с брелка, при этом вентилятор по дисплею вместо 5-6 палок кажет те же 2....напрягся..... перевел в положение max.... исправно поднялись обороты обдува салона, перевел в положение 0 ....отрубился..... опять в AUTO ....поднялся до положенных 4-5 палок по дисплею...... на сл. утро та же пакость опять.....
звоню в установочный центр, спрашиваю датчики температуры салона трогали? божатся что нет...но при таком раскладе они и от родной матери открестятся.....
а теперь вопрос знатокам, что бы это могло значить, и как с этим бороться(т.е. теперь на холодной машине к\контроль криво регулирует обороты вентилятора,не как положено)
или это меня бесы водят?
