не стал плодить ветку, эта вроде подходит.
Вот тут
http://forum.outlander-club.org/index.php?PHPSESSID=0e03a952b3436303cf7e3a967c97633b&topic=1015.0толково приведена распиновка (цоколевка) родного разъема встроенного усилителя Митсу Монтеро (у других тоже так). Готового переходника с ISO на такой разъем нет, да и им одним там не обойтись.
Юзать такой способ полезно, если устраивает (меня вполне) родная акустика, а главное, встроенный саб в багажнике работает. Я так и подключил, выдрав разъем для переходника из ненужной родной магнитолы Инфинити.
Как и описано по линку, есть 1 недостаток: при включении зажигания усилок УЖЕ запитывается. И шумит (пердит-гудит) пока не запуститься магнитола.
Вопрос к знатокам: на родном разъеме усилителя пин №1 обозван как "питание +12В", так ли это или это "управление запуском усилителя"? а само питание подано в усилок отдельно?
Очень хочется использовать сигнал "управление активной антенной" с моего пионера avh-p5000dvd, но в мане строго сказано "ток до 300мА", что конечно мало для запитки усилка.
6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
