Порвался тросик выключения лебёдки. Шо делать?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Порвался тросик выключения лебёдки. Шо делать?

Сообщение Smolnyj » 19 янв 2012, 17:24

Собственно вот случилось такое горе - перестала выклюдчаться лебёдка. Штатная механическая.
При подробном осмотре выяснилось, что рычаг лебёдки, который мы в салоне дёргаем, управляет коромыслом отбора мощности посредством двух коротких тросиков.
Один тросик оно тянет когда лебёдку надо включить, а второй - когда выключить.
Вот этот второй собственно и порвался :(

Вот тут например картинко есть этой хренотени
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/l149g/wmnfx/transfer/pto-gearshift-control/?frame_no=L149G-3005123

и вот тут тоже http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/267/2164/21793/283563#g283786

А теперь вопросы. К тем, кто с подобной хренью сталкивался уже.

Во-первых, я из этой картинки (и другие смотрел, там аналогично) понять не могу, какой тут тросик какой, ну то есть вот их два - 25507B и 25507C а какой блин из них выключающий-то? не понимаю...
Соответственно вопрос первый - это какой именно из них выключающий. Вопрос второй - вот тот который 25507C вроде как длиннее, и мне думается что если непонятно какой надо, то логично будет заказать именно его, но блин опять же вопрос - а по посадочным они одинаковые или нет? встанет он вместо короткого при необходимости?

Третий вопрос - где-нить в городе можно купить этот долбаный тросик сразу, шобы не ждать несколько недель пока оно приедет с того же мегазипа?

Четвёртый вопрос - легко ли меняется этот чёртов трисик? не придётся ли для этого снимать раздатку или ещё какой подобного рода страшный геморрой иметь? я пока не понял этого...


Ну пятый вопрос, самый главный наверное. А есть гденить в нашей городе нормальный сервис с пряморукими мастерами, чтобы делали качественно и реально отвечали за своё делание? ну то есть чтобы не страшно было машину оставить на ремонт и не надо было стоять над душой и лично проверять все действия?
Кто каким проверенным сервисом пользуется, или может у кого свой сервис есть или знакомый ;) поделитесь контактами плиз.

Потому как для меня как раз лучший вариант именно такой - отдал машину, заплатил деньги, забрал починенную. Чтобы не заморачиваться где искать запчать, да как её заменить и проч. - ну не моё это. Совсем не моё, ибо и руки у меня из жопы и мозги заточены под совершенно другие задачи... потому даже такая казалось бы мелкая фигня для меня уже охеренная проблема :(

помогите в общем советом.... пажалуйста... без лебёдки - грустно...
Аватар пользователя
Smolnyj
Активный участник
 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:50
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Порвался тросик выключения лебёдки. Шо делать?

Сообщение AUTOBOT » 11 фев 2013, 21:50

ОНИ ОБА И ВКЛ И ВЫКЛ!!! По принципу тяни-толкай!!! Замена не сложная, могут не подойти не только по длине, они принципиально разные по креплению на планке КОМА!!! один с регулировкой, другой жестко фиксируется!!! в первый раз когда у меня порвался тросик, заказывал... . Второй раз не стал ждать, купил газовый тросик от мотороллера Муравей, и переделал из него... .
AUTOBOT

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0