zema писал(а):двух акум хватает километров на 20, легко проверить генератор
Без света мне хватало одного аккумулятора км на 200 ,а со светом на 100,дальше клапан отключал подачу солярки.
Без тестера видно по свету фар,с исправным генератором фары загораются ярче при добавлении оборотов двигателя,если перед этим хорошо загрузить аккумулятор на холостых включить все что можно:фары,печку ,обогреватель заднего стекла.
Добавлено спустя 35 минут 49 секунд:subzero писал(а):Спасибо. Как проверить Гену? И что делать с коротышом, выбивает предохранитель на 40А N8 на фары который? ни ближнего ни дальнего света нет? соответственно нет подсветки табло и задние габариты тоже только с сиги, П/т мигали с габаритами под сигнал с пульта сигналки, такого не было никогда. Ведь однозначно коротит где-то? Просто барабашка сцуко.
Ничего удивительного нет,коротнул провод который идет на фары.В отличии от российских машин где на центральный вывод подается масса постоянно ,а плюс на одну или на другую нить накала,у нас плюс на центральном выводе подается при включении фар,а на нити ближний-дальний масса,в зависимости от положения переключателя.
Если перед неисправностью что-то делал с машиной,начни копать от этого,вполне возможно гдето передавил провод который передавился и коротнул со временем,или может лампы менял на несоответствующие тогда могла подплавиться изоляция на проводе,предохранитель не всегда понацея некоторые киты могут стойко пожар перенести

.