Ремонт подвески, рулевки

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ремонт подвески, рулевки

Сообщение e032 » 31 мар 2012, 00:26

кто какие запчасти использовал при ремонте подвески и рулевки, я имею ввиду производителя, и как они себя показали?
похоже настало время ремонта подвески и рулевки, как я понял сайленты передних рычагов ставить лучше оригинал, а как быть с шаровыми и рулевыми наконечниками и маятниками, кто CTR пользовал, как оно ходит и все ли есть в наличии?
Спасибо!
Аватар пользователя
e032
Местный
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 16:13
Откуда: Владивосток

Re: Ремонт подвески, рулевки

Сообщение Kapchenyy » 31 мар 2012, 01:14

я три 5 поставил. шаровые нижн, наконечники. остальное не беспокоит. 1 год = 50 тыс примерно, полёт нормальный. брал в автотерритории.
Pajero 98г. 6G74 gdi. V45w (GYPC1 Exceed wide/SS4). 5FA/T.
Pajero IO(исполняющий обязанности - запаска короче) 2000г.
Аватар пользователя
Kapchenyy
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:25

Re: Ремонт подвески, рулевки

Сообщение SAM » 31 мар 2012, 23:19

Kapchenyy писал(а):я три 5 поставил. шаровые нижн, наконечники. остальное не беспокоит. 1 год = 50 тыс примерно, полёт нормальный. брал в автотерритории.

Извините за не скромный вопрос: а вы что и когда спите тоже едите, или авто рабочее? Я со своего не слазию, но у меня 30тыс выходит по году.

Ставлю на свое авто только оригинал, пусть дорого зато надолго. Про заменители писал ранее не так уж долго они и ходят.
Для себя НЕ ЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ приобретайте заранее и постепенно и только оригинал. Резинки можно кой какие желтые купить.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Ремонт подвески, рулевки

Сообщение Brian » 31 мар 2012, 23:29

Я все шаровое ставил CTR.
Года еще нет, но поехал уже около 20000. Недавно смотрел ходовку. Все шарики в отличном состоянии.
Не сказать, что особо по асфальту езжу и ямки объезжаю.

Может и хуже чем мисубисевские, но в той конкретной ситуации я потратил на ходовку в три раза меньше денег. И это было важно.

Сайленты ставил оригинал, ибо поменять их большой геморой и дорого. Конечно нижнии, в верхних желые.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0