Было б смешно, если б не было правдой.
Скатался на выхолдных за 300 км по асфальту и назад. В городе разворачивался в узком месте (задняя-передняя с выворотами руля) и заметил, что потекла жидкость ГУРа. Выгнало на глазах всю за 1 минуту. Доехал до эстакады и с Димой_минск попытались добарться до места течи (залили контрольных 100 гм декстрона3). Не дала передняя защита и кенгурин, которые затянул 1,5г назад ногами, чтоб не спиздили.
На следующее утро открутил с трубой на СТО на подъемнике кенгурятник и защиту снял. Стало видно, что гайки подающей и возвратной трубок от насоса в рейку выкручены, по ним и течет. Чтоб закрутить нижнюю (подающую, т.е. высокого давления), нужно полностью выкрутить и отодвинуть верхнюю (она переходит в шланг, потому отвести в сторону не сложно). Сделать можно только левой рукой, стоя перед машиной лицом к задней части, запустив кисть между подрамником переднего дифа и рейкой и изогнув ее, как в ушу (пьяная обезьяна). Ключ можно провернуть только как грицо но 1 см, потом перекинуть и снова на 1см. и так очень долго.
Открутились, падлы, видимо все из-за той же имеющейся у меня вибрации в диапозоне оборотов 2200-2600.
У кого-нить еще такое бывало?
Не дай бог повторицо, как правильно добирацо в это место?
Япошки видно закручивают свободно при снятом подрамнике (кронштейне) дифференциала?
пс: (с грустью) бля, прочитал, что собирать нужно только совместив установочные метки. светит протеком? нах в этом случае они нужны в этом месте эти метки?