Воет, как электричка при разгоне.

Модераторы: M.I.B, Болтон

Воет, как электричка при разгоне.

Сообщение vladeug » 19 июл 2012, 00:51

Здравствуйте, коллеги и соратники! Совсем недавно приобрел Р-3 V73W 6G72 a/t long, 03 г., 120 тыс. км общего пробега. Был в пользовании у занятой дамы. Соответственно и состояние. Основные Траблы такие:
1. Даешь газу - идет гул, как при разгоне электрички, сбрасываешь - гул пропадает или почти пропадает (возрастает- снижается нагрузка на шестерни редукторов или раздатки?).
Предположил, что не отключается перед, т.к. часто при попытке перейти в 4Н раздатку срывало в аварн. режим (мигает ламп. диффа). Авар. режим один раз устранил сбрособ клеммы аккума на ночь, потом не помогало. Два раза просто проходило после ночной выдержки на стоянке. Индикация включалась после этого четко. Включал по инструкции и на ходу и на N.
Вывесил все колеса. При заглуш. двиге на N и 2Н крутил поочередно пер. колеса. Крутилось при этом только одно колесо, др. не реагировало. Пер. кардан при этом всегда крутился. Тут я тупанул и не повторил это на заведенном, сразу завел и на D при 2Н. Зад крутится, перед стоит. Перевожу в 4Н в полож. N - замигала лампочка оранжевая и все ни туда ни сюда. Но перед при этом подключился все-таки. Глушил, заводил, клемму скидывал, все без толку. Слушал трансмиссию, не уловил откуда именно.
Если наутро погаснет авария, стоит ли ехать на сканер? Или ждать следующей ошибки? Кстати на каком то ресурсе прочитал, что есть некий алгоритм снятия такой ошибки в дом условиях. Типа включил-завел-перевел-выключил. Но не сделал закладки.
Если с WD более-менее понятно (датчики, ваккумники, сканеры), то с редукторами что делать. Проверять путем последовательной замены?
2. Мелочи: не работает датчик уровня топлива, иногда только что-то кажет. Можно с ним что-нибудь сделать?
При прогазовке обороты падают до минимума, проваливаются, но потом все таки восстанавливаются самостоятельно . Заливаю 92. Никто не пробовал пополам с 98-м?
При распросах дама призналась, что гул возник ранее. Меняли жижи, везде залили равенол полусинтетику 75W90 GL5. Не помогло.
Прошу дать свежее инфо по спецам во Влад-ке, которые могут помочь с вышеуказанными проблемами.
vladeug

 

Re: Воет, как электричка при разгоне.

Сообщение Кирюха » 19 июл 2012, 01:01

1). По мелочям я хз...........это мелочи!=)
2) По поводу электро/паровоза, поднимай на двухстоечном подъёмнике(все колёса в воздухе), заводи, и на полном приводи едь, а кто-то(механик или друг пусть топает под тачкой и слушает откуда гул идёт. Для точнейшего диагноза нужно взять врачебные слушалки и ходить под машиной и тыкать.........дальше всё определять на слух. ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Воет, как электричка при разгоне.

Сообщение странник » 19 июл 2012, 01:28

если крутить одно колесо , второе не будет крутиться. на не заведённой машине передний кардан будет всегда крутиться, потому что разъединяется он вакуумом, в муфте подключения переднего моста. лампы на табло передают инфу с датчиков на раздатке, и ни какой сброс клемм с акумма тебе не поможет. не понятно чё за N у тебя замигала, я так понимаю на автомате. это результат скорее всего вывешенной машины, автомат затупил. должно пройти. масло в мостах проверить на присутствие воды. лампочки вд мигают, может просто датчик какой нить дохлый. могут гудеть ещё крестовины карданов.
у меня сцука, тоже гудеть начинает, пока ещё не вычислил что.
Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Воет, как электричка при разгоне.

Сообщение dorojnik » 19 июл 2012, 15:34

Расскажу свою историю.
У меня тоже подвывал на скорости 80-90 км/ч. Осенью когда менял масло в редукторах в заднем было маленько опилок совсем чуть-чуть и очень мелкие. Я этому сильно значения не придал, залил свежак и поехал дальше. Нынче по весне отправился с семьей в отпуск в Омск, и как положено по закону подлости редуктор напомнил о себе под Канском. В заднем редукторе раздался нехилый такой щелчок, после чего редуктор начал клинить, ес-но до Канска на эвакуаторе. Когда слили масло из редуктора сначала вылилось грамм 200 "серебрянки" причем ни обломков, ни стружки небыло вообще. Вскрытие редуктора показало, что ось сателитов "выела" себе овальное отверстие в корпусе дифференциала и затем лопнула почти пополам, и обломок на скорости свыше 5 км/ч начал выпадать на шестерню хвостовика тем самым клинить её. Итог: Замена редуктора, который нашли просто ЧУДОМ в Красноярске (и почти за даром за 10 тыров) куда бы мы не звонили передаточное число не совпадало с моим (4.100) их оказывается 8 модификаций (простой, самоблок, принудительный блок, механика, АКПП, яп, евро и т.д.). Еще порадовал ценник у официалов - 96,5 т.р. на простой, у них все было в наличии приезжай-забирай.
После этого стал прислушиваться ко всем посторонним звукам.
Аватар пользователя
dorojnik
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 15:35

Re: Воет, как электричка при разгоне.

Сообщение Jeffer » 19 июл 2012, 15:49

День добрый всем.
У меня такие же проблемы с автоматом как описанные выше. :zopa:
Судя по нашим мастеровым я пришел к выводу что лучший ремонт - это замена
Паджеро мой 98 года 4М40 и все бы ничего если бы не комплектация SNOW ATHLETE, поэтому вопрос
Кто-нибудь знает есть ли разница в атоматах между обыкновенной комплектацией и моей?
Аватар пользователя
Jeffer
Активный участник
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:51

Re: Воет, как электричка при разгоне.

Сообщение vladeug » 19 июл 2012, 23:08

Сегодня на подъемнике крутили и слушали. Звук шел от раздатки к задн редуктору. Проверили масло: раздатка нормально, редуктор - серебрянка.
Буду искать редуктор. Вопрос: подойдет только моей комплектации или можно от 3,5 и диз.? Если нет, какие передат. числа на моем 3х литровом?
По поводу ошибки WD. Снова выскочила ошибка. Срочно с ней помчался во ВГУЭС к Сергею Алексеевичу. Диагноз: соленоиды под капотом возле в/ф, причем оба. Будем искать б/у или корею. Все равно, лишь бы разъем не переделывать.
vladeug

 

Re: Воет, как электричка при разгоне.

Сообщение Кирюха » 20 июл 2012, 10:09

Редуктор подойдёт только от 3х литрового, у остальных другие передатки. Свои можешь либо сам посчитать, но это немного гемор. Смотри под капотом на табличке TRANSE/AXLE ........... это и есть твои передатки
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Воет, как электричка при разгоне.

Сообщение dorojnik » 20 июл 2012, 18:08

На задней крышке редуктора тоже есть наклейка с передаточным числом, еще проверь какой редуктор LCD или простой, на LCDшном на сливной пробке выбито LCD.
Аватар пользователя
dorojnik
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 15:35

Re: Воет, как электричка при разгоне.

Сообщение vladeug » 20 июл 2012, 23:07

Цены конские. От 18 тыр и выше. И еще не найдешь. Есть варианты от коротыша(V63) с таким же двигом. Передаточное такое же - 4/636(табличка под капотом). А LCD встанет без переделок? И наоборот вместо него простой?
vladeug

 

Re: Воет, как электричка при разгоне.

Сообщение vladeug » 25 июл 2012, 20:56

Установил от коротыша. Вскрыли старый. Черный налет. Дикого износа или что бы что то болталось не видно. Особо не люфтит. На новом - безвучно идет.
vladeug

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3