Поменял себе сцепление

Модераторы: M.I.B, Болтон

Поменял себе сцепление

Сообщение Cashish » 05 ноя 2009, 13:32

Немного предыстории.
Некоторое время назад, примерно с месяц, заметил у себя такую проблему: обороты начали "плавать". Сперва у меня сложилось впечатление, что обороты "проваливаются". Т.е. после переключения на какую-либо скорость и нажатии педали газа обороты росли (что в принципе и должно быть), но потом падали примерно на 500-1000 оборотов. По не знанию начал коситься на топливную систему и EFI. После смены свечей и воздушного фильтра (была версия про плохо обогащенную смесь) результатов никаких не увидел. Тяга не улучшилась, с оборотами продолжилась та же песня. Стало совсем грустно, так как имел опыт "гнавшей" EFIшки. Последнее время с оборотами вообще стало твориться что-то непонятное, они реально начали "плавать".
Когда ездил менять себе амортизаторы, ремонтник загонявший мою машину сказал, что сцепление у меня плохое. Я, по своей неопытности и потому, что езжу на нем постоянно, не обратил на его слова внимания.

Ну и непосредственно амбула.
Возвращаясь с работы еду, как ни в чем не бывало по дороге в город. В районе седанкинского подъема замечаю "собрата" паджерика. Решаю его обогнать, обхожу и тут... Пропадает тяга на 4ой передаче, переключаюсь на 3ю, вроде начинается разгон и опять потеря тяги, 2ая - одновременно, понимая, что твориться что-то не понятное перестраиваюсь на крайнюю правую полосу и, почти доехав до верха подъема слышу глухой удар и запах горящего ферадо. Тут мне почти все стало ясно :) Для того чтобы убедиться в правильности своих мыслей, позвонил Кирюхе, который и подтвердил мои опасения, добавив что у меня, скорее всего развалилась корзина.

Процесс доставки до места описывать не буду, единственное, что мне повезло - позвонил ребятам, которые мне меняли аморты и напросился к ним на ремонт в этот же день.

Оказалось, что от диска осталась только труха, клепки уже долбали по барабану, чем и повредили корзину. Так мне было предложено поставить усиленную корзину, сам диск и новое выжимное. Решив не экономить во избежание возможных дальнейших проблем, согласился на их предложение.
Усиленная корзина:
Изображение

Все вместе:
Изображение

По ценнику получилось следующее:
Корзина - 10 тыр.
Диск - 4 тыр
Выжимной - 3.5 тыр
И работа 5.5 тыр, но это из-за некоторых заморочек, заявлено было 4.5 тыр.

Да, сказали что теперь если даже диск разлетится, корзине ничего не будет
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9714
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Поменял себе сцепление

Сообщение Кирюха » 05 ноя 2009, 20:09

Cashish писал(а):
Процесс доставки до места описывать не буду, единственное, что мне повезло - позвонил ребятам, которые мне меняли аморты и напросился к ним на ремонт в этот же день.


А зря, весело погольмовали по ледяной сопке :D
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Поменял себе сцепление

Сообщение Kiruxin » 05 ноя 2009, 21:01

были бы еще фотки разваленой корзины...
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Поменял себе сцепление

Сообщение Kerensky » 05 ноя 2009, 21:22

да интересно бы взглянуть ;)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Поменял себе сцепление

Сообщение Cashish » 07 ноя 2009, 13:25

Разваленую не фотал :( Но посмотреть посмотрел, одна труха...
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9714
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Поменял себе сцепление

Сообщение Alexmak2510 » 23 ноя 2010, 22:09

Пипец парни я тоже похоже встрял со сцеплением!!!! Звонил на официальный сервис, они еще что-то про маховик говорят... Какой то он хитрый и его тоже менять надо, а ценник 80 тыр... :chok: Пока не разбирал, нет в Иркутске в наличии зап/частей... Может кто снимал КПП сам, расскажите про заморочки,,,, :wall:
Alexmak2510
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59

Re: Поменял себе сцепление

Сообщение Cashish » 23 ноя 2010, 22:21

Alexmak2510 писал(а):а ценник 80 тыр...

За что? У меня полностью сцепление с корзиной развалилось и вышло 23 тыра
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9714
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Поменял себе сцепление

Сообщение Kerensky » 24 ноя 2010, 00:44

маховик валер. Alexmak2510 у тебя дизель?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Поменял себе сцепление

Сообщение Alexmak2510 » 03 дек 2010, 13:48

Да дизель!!!!!!!!! разбор показал на самое худшее!!!!! ПАРНИ ЭТО БЫЛ МАХОВИК!!!!!! :chok: Он действительно из двух частей, а внутри демферные пружины!!!!!!! Так вот этот демфер разлетелся и маховик предствил собой две независимо вращающиеся части!!!!
Про буксировку Пыжика из Иркутска в Братск отдельная песня, песня-жесть!!! О ней после!!!!!!!!
"Вылечили" мы маховик за 3 тыс. руб. В понедельник выложу в отдельной теме с фотками разваленного маховика и собранного...
Alexmak2510
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59

Re: Поменял себе сцепление

Сообщение Kerensky » 03 дек 2010, 15:59

ждемс
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1