Непонятки с кик–дауном

Модераторы: M.I.B, Болтон

Непонятки с кик–дауном

Сообщение rammschtein » 16 сен 2013, 23:04

Уважаемые владельцы третьих пыжей вопров к вам: при движении на третьей скорости при не резком нажатии на педаль газа до отказа(а иногда и при резком ) –автомат не сбрасывает на низшую передачу, мотор как то в натяг гудит и авто плавно разгоняется :( а должно ведь рвануть...иногда если отпустить педаль и еще один или два раза резко нажать педаль до упора, то может и сработать кик–даун.
При всем при этом разгон с места до сотни за 12 сек(вроде норма), заводится хорошо, давление тнвд хх–2,93вольта; 2000об.–3,08вольта; 3000об.–3,15вольта.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, может это так работает мой четырехступый АДАПТИВНЫЙ АВТОМАТ ? на что грешить: автомат или тнвд? У кого какие соображения?
Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь...
Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45

Re: Непонятки с кик–дауном

Сообщение pashka-@mail.ru » 17 сен 2013, 04:44

Уменя 5-ти ступка. Под педалью находится кнопка, которая нажимаеся довольно туго. Может просто ты её не нажимаешь? Я когда даю газ без нажатия кнопки, машина разгоняется так-же, в натяг, а при срабатывании кнопочки - как и пологается низшая передача и тахометр до красной зоны :good:
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Непонятки с кик–дауном

Сообщение Kerensky » 17 сен 2013, 16:57

Фото кнопки в студию
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12859
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Непонятки с кик–дауном

Сообщение pashka-@mail.ru » 18 сен 2013, 06:04

Завтра сфоткаю, вылажу
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Непонятки с кик–дауном

Сообщение pashka-@mail.ru » 18 сен 2013, 18:21

IMG_20130918_100137.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Непонятки с кик–дауном

Сообщение Кирюха » 18 сен 2013, 22:59

Ну это колхоз конкретный, сделанный из горного тормоза, предположим что выведена туда функция овер драйв

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А автору топика- так и есть это адаптивный автомат! Если сильно кумарит то разве сложно щелкнуть ручкой акпп на передачу ниже ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Непонятки с кик–дауном

Сообщение pashka-@mail.ru » 18 сен 2013, 23:04

Мне паджерик таким достался, если честно, то я даже как-то не задумывался, родная она или нет...
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Непонятки с кик–дауном

Сообщение Kerensky » 18 сен 2013, 23:29

Ты когда нить снимал резинку?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12859
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Непонятки с кик–дауном

Сообщение rammschtein » 19 сен 2013, 18:20

У меня четырех ступый автомат, под педалькой газа просто огранечитель. Даже если мой автомат адаптировался к пенсионерской езде разве он не должен при полном нажатии на педаль газа очнуться? Просто когда едешь спокойно а потом необходимо ускориться иногда он меня подъебы..ет, а не выстреливает как должно быть, что сильно напрягает при обгонах. Поэтому иногда когда хочется пульнуть перехожу на ручное +–.
У всех чтоли так ?мне кажется так не должно быть.
Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь...
Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45

Re: Непонятки с кик–дауном

Сообщение pashka-@mail.ru » 20 сен 2013, 02:14

У меня пятиступка тоже не сразу выстреливает, немного 1-2 сек. задумывается
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0