Как правильно пользоваться зарядным устройством для аккума

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Как правильно пользоваться зарядным устройством для аккума

Сообщение Rumata » 30 янв 2015, 12:03

Kerensky писал(а):Так и главный вопрос какую силу тока выставлять, а еще надо же плотность мерить и так далее

Плотность меряется только в обслуживаемых акумах.
Kerensky писал(а):Спасибо, буду пробовать, а на сколько по времени ставить? А если на ночь поставить или вообще на несколько дней, нестрашно???

На ночь ставить можно. Несколько дней заряжать не стоит. От перезаряда падает емкость.
Kerensky писал(а):А его обязательно до полного заряжать или достаточно набить до того как машина завелась и поехали???

Можно заряжать только чтоб авто завести, но набить до полной для акумы полезней будет.
Моя профессия - мышиный драйвер
Rumata
Активный участник
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:05
Откуда: Владивосток

Как правильно пользоваться зарядным устройством для аккума

Сообщение Brian » 30 янв 2015, 16:44

От перезаряда падает емкость.

Я так понимаю, современные ЗУ не допускаю перезаряда.
В конце цикла зарядки, поддерживают саморазряд батарейки. Что вроде положительно сказывается на пластинах.
У меня в инструкции к Оринону так написано.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Как правильно пользоваться зарядным устройством для аккума

Сообщение Rumata » 30 янв 2015, 16:58

Brian писал(а):
От перезаряда падает емкость.

Я так понимаю, современные ЗУ не допускаю перезаряда.
В конце цикла зарядки, поддерживают саморазряд батарейки. Что вроде положительно сказывается на пластинах.
У меня в инструкции к Оринону так написано.

Ну если так, то да. Но это нужно точно знать о своем заряднике. Иначе я бы не рискнул.
Моя профессия - мышиный драйвер
Rumata
Активный участник
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:05
Откуда: Владивосток

Как правильно пользоваться зарядным устройством для аккума

Сообщение Kerensky » 30 янв 2015, 17:08

была б инструкция, но ее к сожалению нет
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12950
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Как правильно пользоваться зарядным устройством для аккума

Сообщение SAM » 30 янв 2015, 20:37

Обслуживаемые аккумуляторы бывало заряжал до трех суток.
Перед постановкой проверял плотность, обычно у разряженного акума она от0,20 до 0,25, заряжаю до плотности 0,29.
А не обслуживаемые малым током, т.е. в половину заряжаю суток двое, за это время ток на приборе приближается к нулю.
Процесс зарядки контролирую и бывает ток добавляю.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Сообщение ЭлектрониК » 31 янв 2015, 00:59

А в тырнете инструкций не нашёл?
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Как правильно пользоваться зарядным устройством для аккума

Сообщение Alex 67 » 31 янв 2015, 18:01

Есть два варианта зарядки:
1 необходимо быстро завести машину- тогда ампер 9-10 время 2-3 часа, но это пагубно для аккума.
2 так называемый уровнительный заряд 1-2 ампера время зависит от состояния аккума, примерно 8-10 часов если он не убит в ноль.
Заряд для попытки восстановления емкости 1-2 ампера время 8-10 часов, разряд процентов на 70-80 и опять зарядка 1-2 ампера 8-10 часов.
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

Как правильно пользоваться зарядным устройством для аккума

Сообщение Brian » 01 фев 2015, 18:14

Alex 67
1-2 ампер, у меня даже планшет не заряжается.
тогда ампер 9-10 время 2-3 часа, но это пагубно для аккума.

Этот куда такая информация? Чем пагубно? При какой температуре?
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Как правильно пользоваться зарядным устройством для аккума

Сообщение Alex 67 » 01 фев 2015, 23:05

Аккум начинает сильно кипеть, а вредно для пластин, они начинают сыпаться.
Включи планшет на зарядку в 2 ампера и увидишь как взрывается батарея.
Я вытаскивал зарядником батареи в 100 а,ч разряженную практически в 0 за
2 суток, 2 ампера зарядки зарядник отключался каждые пол часа из за перегрузки,
но после этого он еще год отработал на машине.
Миллиамперы переводите правильно в амперы.
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

Как правильно пользоваться зарядным устройством для аккума

Сообщение Brian » 02 фев 2015, 00:39

Alex 67
Посмотри выходной ток на зарядке к твоей мобиле :nunu:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1