Интересен сам способ промывки, какой толк покраски если внутри рамы уже ржавчина???
http://www.drive2.ru/l/6730178/
Давно хотел заняться рамой — промыть, отчистить и проантикорить.
Долго изучал как лучше это сделать и пришел к выводу, что:
— изнутри раму нужно промыть, выбить глину, песок и залить Dinitlol ML
— снаружи отчистить грязь, удалить пятна начинающейся ржавчины и прогрутновать эпоксидным грунтом, а сверху краской.
Решил начать с внутренней обработки и хорошо выбить из рамы слой глины с песком.
Для этого купил вот такую насадку на мойку:

Она бъёт струями в обратном направлении и отлично всё размывает и выбивает. Думаю, без нее не получилось бы у меня ничего.

При промывке основной проблемой было выбить наружу из рамы размытый песок и глину, т.к. рама не горизонтальная, а в форме лодки. И получается, что всё, что вымывается скапливается посередине. Для этого я задрал зад машины хайджеком и через перед у бампера на всю длину рамы засунул шланг. А т.к. он бъёт струями в обратную сторону, то я по мере вытаскивания шланга из рамы, вся гадость из нее вылетела. Сзади так же засунуть шланг не получалось из-за того, что поперечный усилитель в районе бака вварен насквозь рамы и там прохода нет.
Еще проблемой стала промывка правой части рамы, т.к. спереди на ней висит рулевой редуктор, который крепится болтами насквозь рамы, и у меня не получилось через перед(у бампера) на всю длину засунуть шланг, пришлось мучиться и выбивать через другие отверстия.




Мыл пока не полилась чистая вода, и чтобы при засовывании пальца внутрь рамы, там было чисто.

Сейчас езжу сушу раму, потом куплю Dinitrol ML и залью изнутри всю раму.