а как вам паджерик по проходимости?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: а как вам паджерик по проходимости?

Сообщение Prokop » 06 ноя 2013, 09:56

Болтон писал(а):Я тебе вопросом на вопрос отвечу: при прыжке на каком-нибудь трамплине у кого больше шансов удариться задним редуктором - у пыжа 3/4 или у пыжа 2? и почему?


у 3 и 4 пыжа. так, как независимая подвеска сыграет вверх.
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Re: а как вам паджерик по проходимости?

Сообщение Болтон » 06 ноя 2013, 16:30

Мне интересно услышать Илью из Калуги :-)
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: а как вам паджерик по проходимости?

Сообщение Kerensky » 06 ноя 2013, 18:09

iluxa85 писал(а):Сегодня еще заметил одну интересную вещь.
Двигался по полю(не пашня) в режиме 4hlc , поле с травой и участками где можно просто провалится если остановится.
Если есть достаточный запас хода, то антибукс работает корректно не дает машине буксовать.
Потом подъехал к участку где по сути разгон не возможен и в режиме 4hlc , по грязному участку переходящему в горку въехать не удалось, антибукс сходил с ума,
пришлось перейти в режим понижайки 4llc и включить rd lock только тогда машинка влезла, то есть при этом как я понимаю электронные мозги были выключены.

не правилно понимаешь, просто переходят в более жесткий режим. перестает душить мотор и начинает более активно бороться с пробуксовкой вывешинных колес ( это при наличии "хрусь-хрусь)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: а как вам паджерик по проходимости?

Сообщение iluxa85 » 06 ноя 2013, 19:57

Болтон писал(а):Я тебе вопросом на вопрос отвечу: при прыжке на каком-нибудь трамплине у кого больше шансов удариться задним редуктором - у пыжа 3/4 или у пыжа 2? и почему?


Ну меня больше интересует проходимость в грязи и снегу ,а не прыжки с трамплина и др. экстремальные виды использования авто.
iluxa85
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 03:13

Re: а как вам паджерик по проходимости?

Сообщение Kerensky » 12 ноя 2013, 07:21

Ладно тебе вопрос по другому сделаем: у п3 или п2 измениться просвет под редуктором если в багажник положить 200кг веса
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: а как вам паджерик по проходимости?

Сообщение Болтон » 12 ноя 2013, 08:33

iluxa85 писал(а):
Болтон писал(а):Я тебе вопросом на вопрос отвечу: при прыжке на каком-нибудь трамплине у кого больше шансов удариться задним редуктором - у пыжа 3/4 или у пыжа 2? и почему?


Ну меня больше интересует проходимость в грязи и снегу ,а не прыжки с трамплина и др. экстремальные виды использования авто.

вроде взрослый, а подумать не чем...
вопрос был не о прыжках, а о геометрии работы подвески.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: а как вам паджерик по проходимости?

Сообщение zyamka » 23 ноя 2013, 13:18

Аватар пользователя
zyamka
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:15
Откуда: Уссурийск

Re: а как вам паджерик по проходимости?

Сообщение Kerensky » 26 ноя 2013, 22:36

Мы там тоже 17 числа там были, вас не видел, странно. Хотя в обед уже уехали, кстати где сафарь сидит я прехал
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: а как вам паджерик по проходимости?

Сообщение zyamka » 08 дек 2013, 23:05

Мы туда приехали часов в 14 )
Лучший ЖЫП это ПЫЖ!!!
Аватар пользователя
zyamka
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:15
Откуда: Уссурийск

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1