Болтон писал(а):Я тебе вопросом на вопрос отвечу: при прыжке на каком-нибудь трамплине у кого больше шансов удариться задним редуктором - у пыжа 3/4 или у пыжа 2? и почему?
у 3 и 4 пыжа. так, как независимая подвеска сыграет вверх.
Модераторы: M.I.B, Болтон
Prokop » 06 ноя 2013, 09:56
Болтон писал(а):Я тебе вопросом на вопрос отвечу: при прыжке на каком-нибудь трамплине у кого больше шансов удариться задним редуктором - у пыжа 3/4 или у пыжа 2? и почему?
Болтон » 06 ноя 2013, 16:30
Kerensky » 06 ноя 2013, 18:09
iluxa85 писал(а):Сегодня еще заметил одну интересную вещь.
Двигался по полю(не пашня) в режиме 4hlc , поле с травой и участками где можно просто провалится если остановится.
Если есть достаточный запас хода, то антибукс работает корректно не дает машине буксовать.
Потом подъехал к участку где по сути разгон не возможен и в режиме 4hlc , по грязному участку переходящему в горку въехать не удалось, антибукс сходил с ума,
пришлось перейти в режим понижайки 4llc и включить rd lock только тогда машинка влезла, то есть при этом как я понимаю электронные мозги были выключены.
iluxa85 » 06 ноя 2013, 19:57
Болтон писал(а):Я тебе вопросом на вопрос отвечу: при прыжке на каком-нибудь трамплине у кого больше шансов удариться задним редуктором - у пыжа 3/4 или у пыжа 2? и почему?
Kerensky » 12 ноя 2013, 07:21
Болтон » 12 ноя 2013, 08:33
iluxa85 писал(а):Болтон писал(а):Я тебе вопросом на вопрос отвечу: при прыжке на каком-нибудь трамплине у кого больше шансов удариться задним редуктором - у пыжа 3/4 или у пыжа 2? и почему?
Ну меня больше интересует проходимость в грязи и снегу ,а не прыжки с трамплина и др. экстремальные виды использования авто.
zyamka » 23 ноя 2013, 13:18
Kerensky » 26 ноя 2013, 22:36
zyamka » 08 дек 2013, 23:05
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2