Как могут помнить некоторые форумчане прошлой зимой у меня наблюдалась проблема - машина отказазывалась заводиться при температуре -20 и ниже.
Вся проблема заключается в том, что причина таких запусков до сих пор не ясна

Дабы предотвратить подобные проявления, у меня появилось 2 варианта решения по подготовке машины к зиме:
1. Чистка впускного коллектора, замена свечей и все сопутствующие мероприятия. Причем делать это все во ВГУЭСе с объяснением конечной цели.
2. Установка системы предпускового подогрева.
Первый вариант явно бюджетнее. Цена второго варианта с утановкой 32 тыр с утановкой и гарантией 2 года. Но у обоих вариантов есть один большой минус: т.к.не известна истинная причина плохой заводки двигателя, то это может глючить электроника и при -20 элементарно не срабатывать какое-то реле. Самым лучшим было бы выяснить истинную причину, пэтому склоняюсь к первому варианту, хотя гарантии никто не даст, тем более в теплое время года, пока не возможно все проверить наяву. К тому же замена топливного фильтра в прошлом году не помогла.

Форумчане, хотелось бы выслушать ваши мысли. Не только в пользу одного из вариантов, но и ваши собственные соображения.