Готовимся к зиме

Модераторы: M.I.B, Болтон

Как подготовиться к зиме?

Предпусковой подогрев двигателя
3
23%
Чистка впускного тракта
10
77%
 
Всего голосов : 13

Готовимся к зиме

Сообщение Cashish » 15 сен 2010, 10:48

Итак, пора уже подумать о предстоящей зиме.
Как могут помнить некоторые форумчане прошлой зимой у меня наблюдалась проблема - машина отказазывалась заводиться при температуре -20 и ниже.
Вся проблема заключается в том, что причина таких запусков до сих пор не ясна :(

Дабы предотвратить подобные проявления, у меня появилось 2 варианта решения по подготовке машины к зиме:
1. Чистка впускного коллектора, замена свечей и все сопутствующие мероприятия. Причем делать это все во ВГУЭСе с объяснением конечной цели.
2. Установка системы предпускового подогрева.

Первый вариант явно бюджетнее. Цена второго варианта с утановкой 32 тыр с утановкой и гарантией 2 года. Но у обоих вариантов есть один большой минус: т.к.не известна истинная причина плохой заводки двигателя, то это может глючить электроника и при -20 элементарно не срабатывать какое-то реле. Самым лучшим было бы выяснить истинную причину, пэтому склоняюсь к первому варианту, хотя гарантии никто не даст, тем более в теплое время года, пока не возможно все проверить наяву. К тому же замена топливного фильтра в прошлом году не помогла. :cry: Есть опасения, что выбрав один из вариантов все равно останюсь в прежнем положении.

Форумчане, хотелось бы выслушать ваши мысли. Не только в пользу одного из вариантов, но и ваши собственные соображения.
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9722
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Готовимся к зиме

Сообщение Болтон » 15 сен 2010, 10:58

Я бы не ставил предпусковой подогреватель, а попробовал выяснить причину. Провести все мероприятия (масла, фильтра, свечи, коллектор) перед холодами и смотреть на результат. Если проблема повториться - на "галстук" и к спецам, чтобы смотрели по факту - что не работает. А то в подогреватель-то бабок вбухать не долго, но будет ли результат...
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Готовимся к зиме

Сообщение Ramm » 15 сен 2010, 10:58

да это острая проблема. будучи уже 2 года назад в Лесозаводске зимой, тоже попал в нехорошее положение. у меня тогда ещё был 3,5 джидай, вот он отказался заводиться при -33 градуса. да и залит был 95 бенз, заправился на Роснефти местной. местные поугорали надо мной и утащили мою машину в рембокс.
Валер, начни с первого варианта.
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Готовимся к зиме

Сообщение Cashish » 15 сен 2010, 11:05

Болтон писал(а):Я бы не ставил предпусковой подогреватель, а попробовал выяснить причину. Провести все мероприятия (масла, фильтра, свечи, коллектор) перед холодами и смотреть на результат. Если проблема повториться - на "галстук" и к спецам, чтобы смотрели по факту - что не работает. А то в подогреватель-то бабок вбухать не долго, но будет ли результат...

У меня точно такие же мысли, поэтому и в растерянности. Но второй вариант сооблазняет простотой решения. Но не бюджетно
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9722
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Готовимся к зиме

Сообщение M.I.B » 15 сен 2010, 11:14

По тексту 1 вариант, в голосовалке соответственно 2 вариант, т.к. установка системы предпускового подогрева это не решение самой проблемы
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Готовимся к зиме

Сообщение Болтон » 15 сен 2010, 11:16

Cashish писал(а):У меня точно такие же мысли, поэтому и в растерянности. Но второй вариант сооблазняет простотой решения. Но не бюджетно

Кажущаяся простота может быть обманчива и установка подогревателя может не принести желаемого результата, т.е. проблема останется и деньги будут потрачены зря. Проведи регламентные работы для начала.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Готовимся к зиме

Сообщение WasQuez » 15 сен 2010, 11:34

Предлагаю 3-й вариант!

Установка на брелке сиги автопрогрева по температуре на "-10" или "-15" градусов.
Тогда двигло и все электронные причиндалы не успеют остыть ниже 20 градусов. ИМХО
Тоже довольно бюджетно. ;)
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Готовимся к зиме

Сообщение Cashish » 15 сен 2010, 11:45

WasQuez писал(а):становка на брелке сиги автопрогрева по температуре на "-10" или "-15" градусов.

В прошлом году пробовал такой вариант:
приехал домой, поставил на стоянку. Через час завел с брелка, поработал минут 20 - почти не нагрелся. Еще 3 раза так заводился, на 4 с пульта заводиться отказался. Машина за 20 минут работы не успевает прогреться на столько, на сколько остывает.
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9722
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Готовимся к зиме

Сообщение Kerensky » 15 сен 2010, 12:00

гараж, как вариант.
Сдается гараж по ул. Давыдова, не дорого :D
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Готовимся к зиме

Сообщение Cashish » 15 сен 2010, 12:08

Скока? :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9722
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0