хитрый ремонт

Модераторы: M.I.B, Болтон

хитрый ремонт

Сообщение ais » 26 янв 2011, 05:15

собственно хотелось узнать . Наверняка все паджероводы рано или поздно сталкивались с каким либо ремонтом както изощрялись в трудно доступных местах ,
получали хитрые советы поделитесь наиболее важными в помощ другим участникам клуба

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
ну пожалуй начну с себя. Мой совет (данный мне моим отцом) чтобы тормозной супорт ходил как можно дольше, при каждой замене колодок нужно взять шприц обычный медицинский и с помощьу его заправить немного тормозухи под резиновый пыльник супорта .Пользую данный совет уже 14 лет ни разу не сталкивался с клином данного агрегата.
ais
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:06

Re: хитрый ремонт

Сообщение Cashish » 26 янв 2011, 10:17

ais писал(а):Пользую данный совет уже 14 лет

А на паджере сколько?
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9714
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: хитрый ремонт

Сообщение Саня 777 » 26 янв 2011, 15:04

У меня затроил пыж. РАзобрал смотрю провода на свечи пробиты( он одевается на катушку, они с лева по ходу машины, и потом на свечу, думал хана кутушки проверили все норм, отдельно колпачки не продаются, только с катушками, начал думать и придумал! : купил на разборке броне провода без катушек, с них обрезал колпачки( которые на свечи одеваются) разрезал радной колпачёк изучил и с разборки, собрал из двух один, ( тоесть: родные внутренности вставил в колпачёк с разборки, он без катушки, тоесть обрезал его с провода) вставил в этот колпачёк катушку и поставил, звёл и ни чего не троит, работает РОВНО! Если кому то понадобиться сделать такой же обращайтесь :-) и если не понятно скоро знакомому буду такую тем делать могу с фотать все действия.
Саня 777
Активный участник
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:55

Re: хитрый ремонт

Сообщение willson » 26 янв 2011, 15:30

вот с фотками будет самое то! :good:
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: хитрый ремонт

Сообщение ais » 26 янв 2011, 22:23

Cashish писал(а):
ais писал(а):Пользую данный совет уже 14 лет

А на паджере сколько?

4 года

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
бывает на паджерах в колёсных арках происходит корозия в местах точечной сварки я эти места омазываю обычным литолом корозия останавливается и будет на том уровне что и была (прекращается) рекомендую обмазать все арки сразу .Литол жаростойкий и нажаре не потечет а современем гдето через пару недель перестает пачкатся не теряя антикорозийных сиойств не смывается потоком с колес .Дёшего а свойства лучше чем у антикорозийных покрытий
ais
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:06

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1