У меня была такая же заморочка с печкой. В сентябре с женой поехали в Читу. Выехали вечером, ехали всю ночь, на подъезде к Хабаре, чую начал замерзать дай думаю печку затоплю. Включаю температуру а там нет её
крутил, крутил, под капот заглянул ни чего не увидел,короче включил заднюю печку на всю мощь пододелся потеплее да дальше поехал. Приезжаю в Хабаровск (впервые кстати) едем по городу, верчу башкой во все стороны ищю баннер MITSUBISHI сервиса, думаю там мне подскажут, что с печкой. Уже на выезде почти, к моей великой радости
я увидел заветный красный бриллиант , заворачиваю туда, иду к электрикам. Вышел специалист, я ему нарисовал свою проблему, он говорит что:" надо ждать пару часов" я говорю:"хоть десять, только сделай, а то как то не камельфо в сентябре без печки по забайкалью рассекать". Ну и пошли с женой, кофе в комнате отдыха пить. Только налили, звонок: "приходите забирайте!!!!" Я в шоке,думал погулять ещё придётся часа два, а тут даже кофе выпить не успел. Вобщем проблема была том ,что слетела тяга с сервопривода заслонки. Я спросил на будущее:" можно ли самому было сделать?" "он сказал что без прблем
Процедура обошлась мне в тысячу, но это ни что, по сравнению с тем удовольствием которое получаешь от работающей печки,когда за бортом минус 5