ydoronin писал(а):Вибрирует коробка на 2000 оборотах, причем так что защиту прикрутить невозможно, вся машина дрожать начинает. Проверяли и коробку, и двигаетель не один раз. Однако на данный момент понимания откуда идет вибрация по-прежнему нету.
Есть надежный способ выяснить, где именно источник вибрации, в коробке или в двигателе. Для этого надо заведомо исправную коробку поставить на машину, и посмотреть уйдет ли вибрация. Ищу того, у кого такая же машина, и кто готов предоставить ее для такой вот диагностической операции. За вознаграждение, естественно. Все работы будут проводится в официальном крупном сервисе Mitsubishi.
Если есть желание помочь, пишите в личку. Спасибо.
Pajero IV 3.8 АКПП
Я поставил защиту Шериф, 2 больших листа на картер мотора, АКПП и небольшой хвост на раздатку. С месяц назад. И у меня в тот же день появилась вибрация в районе 2000 при разгоне и пропадает при 2300 примерно.
Я именно с защитой ее и связываю, крепится она за подрамник раздатки посередине на закладных, хвостовик сзади к интегрированной в кузов "раме" ч-з кронштейн и впереди тоже на подрамник. Учитывая, что раньше не было и подрамники вроде как ч-з втулки а-ля сайлентблоки на болтах, причина - резонанс защиты. Ребер жесткости она не имеет, хоть и достаточно жесткая конструкция, но "гулять" по площаде листа может. Путного, что с этим сделать ничего в голову не приходит пока.
У тебя на столько сильно трясет, что готов чужую коробку пробовать?
6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.