Проблемы с АКПП

Модераторы: M.I.B, Болтон

Проблемы с АКПП

Сообщение Христофор » 04 авг 2011, 15:31

Всем здравствуйте!
Нужен совет, хотя понимаю, что все равно ехать в ремонт. Дело было так: шел по трассе 90 км/ч. Вдруг автомат включает (безо всяких на то оснований) предыдущую передачу. И отныне у меня сильно упрощенная АКПП. Существует паркинг, задняя, нейтраль, и помойму 3-я -конкретно зафиксированная передача. То есть еле трогается, но когда разгоняется, то в режиме третьей передачи едет нормально. Но и соответственно повышенную не включает. На режимы 3,2,L-никак не реагирует. На панеле, наряду с горящей лампой D начала мигать N. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ? Заранее благодарен.
Христофор

 

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение ROTEX » 05 авг 2011, 05:54

коробас упал в аварийный режим. Моргание лампы N на панели указывает именно на это. Надо делать диагностику и считывать коды неисправности.
ROTEX

 

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Кирюха » 05 авг 2011, 10:16

смотри предохранитель, он находится в салоне, у меня было один в один. Не поможет попробуй клему снять и покурить минут 15, если не поможет то дорога на сканер.
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Валерич » 30 авг 2011, 19:14

подскажите пожалуйста есть ли какие то "народные" способы проверить АККП?
а то взял недавно с 4м40 на автомате и ощущения как будто бы автомат пробуксовывает
т.е. двиг крутит нормально-обороты растут, а машина не едет(точней едет но как то задумчиво)
Валерич

 

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение willson » 30 авг 2011, 22:03

"народные" способы: цвет - должен быть красным, горелым не пахнуть, уровень должен быть соответствующий(не больше и не меньше), переключения четкие, без рывков и главное жидкость должна соответствовать заявленной производителем(на воздушном фильтре наклейка и там написано). а то сейчас во многих сервисах вместо положенного ATF2, пытаются впарить ATF SP III, что и приводит к пробуксовыванию коробки и более позднему переключению. подробнее можно почитать здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=66468
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Просто Сибиряк » 31 авг 2011, 01:08

willson писал(а):а то сейчас во многих сервисах вместо положенного ATF2, пытаются впарить ATF SP III, что и приводит к пробуксовыванию коробки и более позднему переключению.

У меня залито Toyota IV - проблем нет. Ни летом, ни зимой.
Друзья-агрегатчики подтверждают, что на сегодня это лучшее масло для моей коробки.

(добавил)
А ATF SP III наверное действительно не подходит.
До этого было какое-то от предыдущего хозяина - жидковато - дергало при переключении 1->2 на малых
Не узнавал какой фирмы, того мужика похоже "разводили" в сервисах Новосиба.
Pajero II 1993 V43W 6G72 + Rancho + AirLift
Просто Сибиряк
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:37

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Валерич » 01 сен 2011, 23:23

большое спасибо за ссылку-буду изучать
Валерич

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2