Датчик положения коленвала или эксплуатация прицепа.

Модераторы: M.I.B, Болтон

Датчик положения коленвала или эксплуатация прицепа.

Сообщение Max PXT » 08 авг 2011, 23:27

Датчик положения коленвала или (не удачный опыт) эксплуатации прицепа. (заголовок)
Почему создал тему здесь? Я думаю неудачный опыт пользования прицепом кому-нибудь пригодится в дальнейшем.
Речь пойдет о Митсубиси конечноже, Но толь не о ПАДЖЕРО, а о сестре Делике с мотором 4м40.

И так начну с поломки:
Поломка заключалась в обрыве ремней генератора, загнутии пластины шкива коленвала и разбитии датчика положения коленвала (основная проблема!).
Да отмечу проблема заключалась в том (И ЭТО ВАЖНЫЙ ФАКТОР) что было воскресенье и машина сломалась в г.Арсеньеве. Как следствие у всех выходной (у ремонтников, у разборок и у части магазинов в г.Арсеньеве ).
И так звонок:
я сломался,
что случилось?
ремни на генераторе порвало и датчик в дребезги...
понял будем искать..., а пластина целая на шкиве?
Не знаю надо разбирать и смотреть...
Понял, приступай, поехал искать датчик.

В воскресенье поиски датчика быль затруднены т.к. выходной и главная обитель запчастей МИТСУБИСИ закрыта.

Еду на (Военное шоссе) все обхожу и не нахожу, все машут головой, что нет, а на вопрос где искать жмут плечами.
Тут звонит брат говорит нашел у товарища в магазине на "камской", еду оказывается и в правду он родимый (цена вопроса 3800р.) делать нечего берем. И тут возникает вопрос: а целая ли пластина на шкиву?? Как выяснилось вскрытие должно показать...
До вскрытия ждать долго, прыгнули в машину полетели...
Звонок:
По моемому пластина в хлам…
Понял, мы только проехали «Раздольное», будем искать в Уссурийске…
Звонок Ошарашил не на шутку (ибо где искать пластину шкива коленвала не представлялось возможным)…
Добравшись до Уссури-сити мы принялись искать… поиски ничем не увенчивались (ибо то нет, то закрыто, то пипец).
По совету местных жителей проехали в сторону «ледового дворца» и там на против него ШИКАРНЫЙ магазин авто запчастей!!! Где лежал (за те же деньги) наш датчик, поршня цилиндры, шатуны , головы блоков и т.д. и т.п. (честно говоря я был поражен таким большим ассортиментом товара, потому как не в каждом магазине Владивостока такое встретишь).
Предварительно обзвонив знакомых узнали, что пластина идет вместе со шкивом и брать придется все вместе. (Но не тут то было) у продавца спрашиваем про шкив, он отвечает: вот смотрите на прилавке лежит, в ответ: а где пластина? А она отдельно идет и заказывать с Японии надо… (тут я выпал в осадок).
Звоню, рассказываю что к чему
В ответ я шкив не могу открутить…
Я, а пластина то целая?
Да вроде как
Понятно, давай «крути» мы пошли искать дальше…

Двинули на противоположную сторону от магазинов к «ледяному дворцу» там базар (типо нашей «камской» стоят контейнера торгуют б/у и «контрактными». Прошлись поспрашивали посмотрели, нету пластины и ВСЕ!
Думаю ну мля приехали… Поразмыслив делаю «ход конем говорю поехали хр..на делать на месте че нить придумаем…
Добравшись до места назначения осматриваю «пациента» шкив откручен пластина на месте да еще и целая! Вздохнул с облегчением…
(Забыл пояснить: с поломанным датчиком двиг признаков заводки даже не полавол! Не крутил вообще ни как!)
Ладно давай соберем да посмотрим (спрашиваю: плостину то ровнял? Да была вся кривая!)
Ставим датчик новый на место (он из себя представляет «я так понял два магнита» то есть как две губки П образные, а между ходит пластина, а она с разрывами различной протяженности). В общем ставим пластину на место, затягиваем шкив и крутим потихоньку двиг в ручную, дабы рихтовать на месте саму пластину т.к. она все-таки кривая. Проделав процедуру рихтовки и убедившись, что все ходит хорошо, натянули ремни, поставили навесное и залили антифриз (т.к. кожух вентилятора не разборный и вытащит его невозможно как не крути). Да еще проделав процедуру снятия клемм (на всякий скучай!), что думаю на верно помогло в какой-то степени, ибо «чек» не горел после того как завели. Двиг завелся как будто ничего не произошло, чему был очень рад.
До дома добрались без приключений.

И причем во всем этом прицеп? Спросите Вы  поясню в итоге.

Итог:

Как выяснил у отца, перегорел предохранитель на прицеп, ну один сгорел, второй… третий ставить он не стал. (Да еще в машине работал холодильник, кондер и была прилично загружена вещами (лето, отдых  все дела)). Потом запахло жаренной резиной (Это был первый ремень, ближний к двигателю, а второй перевернуло на бок). Проделав процедуру возвращения ремня обратно, проехал примерно 100км и он слетел, еще раз проделав процедуру постановки, проехал еще около 150км. Второй послав все это на…й порвался разбив собой датчик и погнул пластину.
(Хорошо что это все произошло в населенном пункте, а не где ни будь в еб…х!!).

Вывод: хотя это предположения, но слишком большая нагрузка на генератор поэтому и порвало ремни (хотя они были заменены на новые года 2-ва назад). При подключении телеги использовалась (американская розетка с косой и усилителем) и это все работало на ура! Дополнительно то что использовался еще и холодильник (тоже вопрос спорный).
В общем предстоит полет разборов, в виде перебора проводки прицепа и обдумывания всей произошедшей ситуации.
Добавлю еще вот, что пластина и датчик стоят у ЭФИшных двигателей.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Датчик положения коленвала или эксплуатация прицепа.

Сообщение SAM » 08 авг 2011, 23:53

Жаль конечно что с тобой такое произошло. Но могу сказать что ремни после смены оригиналов, те что продаются и покупаются на сегодня НАМИ, нужно менять наверно каждые пол года или даже каждые три м-ца. Последних качество остается желать лучшего. Я попадал на ремнях ганы во Владе на ВГУЭСе. Доехал без них до военки нашел один машумовский, проблема была поставить и при этом очень спешил (ребенка в больничку на прием!).
После, в этот же день купил оригинал (ну так сказано было!?) в митцумаге, а машуму вожу ну так на всякий доехать. Удачи всем на дорогах.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Датчик положения коленвала или эксплуатация прицепа.

Сообщение JIo63uk » 09 авг 2011, 08:31

Тоже ремни обрывало, точнее один оборвало, второй завернуло, ремень кондера лежал как ни в чем не бывало на интеркуле. На месте поставил второй полуцелый ремень, но при увеличении оборотов, последние начинали скакать (ощущение как будто мотор в разнос пойдет). Прозвонив сервисы все твержили что ТНВД (EFI) приходит конец. После звонка в "Автосити" дышать стало легче. Сказали что насос не при чем - это датчик коленвала. К ним на диагностику, действительно датчик вдребезги, пластина как бычий **й. В Универсале (в Митсубиси конторке) купил датчик и два оригинальных ремня. Пластину не нашел.
за пол дня машину поставили на колеса.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Датчик положения коленвала или эксплуатация прицепа.

Сообщение ALEX FILL » 09 фев 2012, 22:15

У меня тоже недавно полетел датчик коленвала ( причина та же обрыв ремней погнутая пластина притащили меня на сервис ибо что-то стучало так что я думал попал на двигатель как оказалось пластина просто ципляла датчик подровняв ее уехал довольный), но только это произошло полгода назад а тут машина стоит работает на холостых тут загорается чек и начинают плавать обороты как перепуганные!!! Случилось все это в пятницу я на сервис подключили сканер ошибка № 21 ( датчик в.м.т.) так написал сканер. Обнуляем датчик все нормализуется уезжаю дамой езжу пол субботы все в норме и опять тоже самое чек, обороты поиски датчика в воскресенье ни чего не дали но видимо я не там искал ( что особо бесит это наши барыги на разборках нашел пару они стоили 3000 )не стал брать решил поискать новый и каково было мое удивление что новый датчик стоит 4000!!!! поменял решил сразу поменять и пластину она новая стоит 1000!!! И вроде все ничего уехал ездил два дня довольный как слон, а оно опять та же ошибка но все новое :( и сигнал с датчика приходит!!!
ГДЕ КОСЯК????
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Датчик положения коленвала или эксплуатация прицепа.

Сообщение azamat_ast_kz » 14 фев 2012, 00:58

где находиться этот датчик ? у меня тоже после обрыва двух ремней двигатель как бутто в разнос идет и смотрел шкив весь помятый
Администрация оставляет за собой право кастрировать участников форума.
***
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Аватар пользователя
azamat_ast_kz
Активный участник
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:29
Откуда: Я с Казахстана живу в столице Астана

Re: Датчик положения коленвала или эксплуатация прицепа.

Сообщение Кирюха » 14 фев 2012, 10:13

ALEX FILL писал(а):У меня тоже недавно полетел датчик коленвала ( причина та же обрыв ремней погнутая пластина притащили меня на сервис ибо что-то стучало так что я думал попал на двигатель как оказалось пластина просто ципляла датчик подровняв ее уехал довольный), но только это произошло полгода назад а тут машина стоит работает на холостых тут загорается чек и начинают плавать обороты как перепуганные!!! Случилось все это в пятницу я на сервис подключили сканер ошибка № 21 ( датчик в.м.т.) так написал сканер. Обнуляем датчик все нормализуется уезжаю дамой езжу пол субботы все в норме и опять тоже самое чек, обороты поиски датчика в воскресенье ни чего не дали но видимо я не там искал ( что особо бесит это наши барыги на разборках нашел пару они стоили 3000 )не стал брать решил поискать новый и каково было мое удивление что новый датчик стоит 4000!!!! поменял решил сразу поменять и пластину она новая стоит 1000!!! И вроде все ничего уехал ездил два дня довольный как слон, а оно опять та же ошибка но все новое :( и сигнал с датчика приходит!!!
ГДЕ КОСЯК????

А как себя чувствует шпонка и шпонпаз шкива? может там раздолбало?
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Датчик положения коленвала или эксплуатация прицепа.

Сообщение azamat_ast_kz » 14 фев 2012, 23:25

Мужики проблема была конечно неделю назад но рано или поздно разкажу утром завел машину обороты у меня играют на холостом ходу и я подтягиваю подсос 1400об/мин и ушел дамой через мин 10 иду к машине машина в разнос обороты бешеные не знаю тахометр уже работал (до этого работал)с машины пар идет бегу глушу машину вытолкали машину из гаража потому что вся в антифризе открываем капот там радитор разорван и смотрю два ремня на генератор на мелкие куски разорван думал все зажигание пропало клапана погнуты,а потом вспомнил что на 4М40 цепь ))) ну думаю по пробую завести заважу или глохнет или как начнут обороты подниматься аш страшно педаль на себя нагой тянеш ,ну машину про сушил на улице ото весь генератор был мокрый датчики ну потом машину в гараж завел еще раз обороты бешеные ставлю D и машина как давай в перед рваться придерживаю тормоз зогнал в гараж смотрю всю землю скребла.
Утром начинаю искать радиатор нашел её копию не оригинал ну там сказали с эмиратов цена:25000тенге(5000рублей)
Потом ремни два цены не помню
И крышка радиатора так как та была рассыпана от давления тоже купили 1000тенге(200рублей)
Приехал дамой убрали старый радиатор ставим ремни- поставили ремни и потом радиатор тоже все установили подсоединили
Заводем машина также начинает набирать обороты ну я на бешеных оборотах прогрел двигатель радиатор горячий но вроде термостат не открывает это 1 проблема
Захожу дамой читаю в нашем форуме нашел вот эту тему как у ( MaxPXT, ALEX FILL,Лобзика тоже ремень оборвало и тахометр не работает как я знаю что у меня тахометр стоит на датчике каленвала думаю или датчик сломался или его пластина погнута,
Вопрос
1)где можно выпустить воздух в сестемы охлаждения ?
2) ща покажу на фотках скажите это датчик коленвала или нет
3) тоже на фотках че будет если я заглушу егр не будет это мешать эфишному мотору и двум бочкам сверху его ?

Добавлено спустя 30 минут 43 секунды:
фотки

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
еще
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Администрация оставляет за собой право кастрировать участников форума.
***
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Аватар пользователя
azamat_ast_kz
Активный участник
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:29
Откуда: Я с Казахстана живу в столице Астана

Re: Датчик положения коленвала или эксплуатация прицепа.

Сообщение D.E.M.O.N. » 15 фев 2012, 00:05

Все это ИМХО у меня бензин
Я бы заглушил только фланец.
Трубка похоже вакуумник.
Аватар пользователя
D.E.M.O.N.
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32

Re: Датчик положения коленвала или эксплуатация прицепа.

Сообщение azamat_ast_kz » 15 фев 2012, 00:05

еще одна
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Администрация оставляет за собой право кастрировать участников форума.
***
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Аватар пользователя
azamat_ast_kz
Активный участник
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:29
Откуда: Я с Казахстана живу в столице Астана

Re: Датчик положения коленвала или эксплуатация прицепа.

Сообщение ALEX FILL » 15 фев 2012, 12:57

Кирюха писал(а):
ALEX FILL писал(а):У меня тоже недавно полетел датчик коленвала ( причина та же обрыв ремней погнутая пластина притащили меня на сервис ибо что-то стучало так что я думал попал на двигатель как оказалось пластина просто ципляла датчик подровняв ее уехал довольный), но только это произошло полгода назад а тут машина стоит работает на холостых тут загорается чек и начинают плавать обороты как перепуганные!!! Случилось все это в пятницу я на сервис подключили сканер ошибка № 21 ( датчик в.м.т.) так написал сканер. Обнуляем датчик все нормализуется уезжаю дамой езжу пол субботы все в норме и опять тоже самое чек, обороты поиски датчика в воскресенье ни чего не дали но видимо я не там искал ( что особо бесит это наши барыги на разборках нашел пару они стоили 3000 )не стал брать решил поискать новый и каково было мое удивление что новый датчик стоит 4000!!!! поменял решил сразу поменять и пластину она новая стоит 1000!!! И вроде все ничего уехал ездил два дня довольный как слон, а оно опять та же ошибка но все новое :( и сигнал с датчика приходит!!!
ГДЕ КОСЯК????

А как себя чувствует шпонка и шпонпаз шкива? может там раздолбало?

все нормально шкив тоже целый сказали что удивительно у них болячка!!!
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0