Датчик положения коленвала или (не удачный опыт) эксплуатации прицепа. (заголовок)
Почему создал тему здесь? Я думаю неудачный опыт пользования прицепом кому-нибудь пригодится в дальнейшем.
Речь пойдет о Митсубиси конечноже, Но толь не о ПАДЖЕРО, а о сестре Делике с мотором 4м40.
И так начну с поломки:
Поломка заключалась в обрыве ремней генератора, загнутии пластины шкива коленвала и разбитии датчика положения коленвала (основная проблема!).
Да отмечу проблема заключалась в том (И ЭТО ВАЖНЫЙ ФАКТОР) что было воскресенье и машина сломалась в г.Арсеньеве. Как следствие у всех выходной (у ремонтников, у разборок и у части магазинов в г.Арсеньеве ).
И так звонок:
я сломался,
что случилось?
ремни на генераторе порвало и датчик в дребезги...
понял будем искать..., а пластина целая на шкиве?
Не знаю надо разбирать и смотреть...
Понял, приступай, поехал искать датчик.
В воскресенье поиски датчика быль затруднены т.к. выходной и главная обитель запчастей МИТСУБИСИ закрыта.
Еду на (Военное шоссе) все обхожу и не нахожу, все машут головой, что нет, а на вопрос где искать жмут плечами.
Тут звонит брат говорит нашел у товарища в магазине на "камской", еду оказывается и в правду он родимый (цена вопроса 3800р.) делать нечего берем. И тут возникает вопрос: а целая ли пластина на шкиву?? Как выяснилось вскрытие должно показать...
До вскрытия ждать долго, прыгнули в машину полетели...
Звонок:
По моемому пластина в хлам…
Понял, мы только проехали «Раздольное», будем искать в Уссурийске…
Звонок Ошарашил не на шутку (ибо где искать пластину шкива коленвала не представлялось возможным)…
Добравшись до Уссури-сити мы принялись искать… поиски ничем не увенчивались (ибо то нет, то закрыто, то пипец).
По совету местных жителей проехали в сторону «ледового дворца» и там на против него ШИКАРНЫЙ магазин авто запчастей!!! Где лежал (за те же деньги) наш датчик, поршня цилиндры, шатуны , головы блоков и т.д. и т.п. (честно говоря я был поражен таким большим ассортиментом товара, потому как не в каждом магазине Владивостока такое встретишь).
Предварительно обзвонив знакомых узнали, что пластина идет вместе со шкивом и брать придется все вместе. (Но не тут то было) у продавца спрашиваем про шкив, он отвечает: вот смотрите на прилавке лежит, в ответ: а где пластина? А она отдельно идет и заказывать с Японии надо… (тут я выпал в осадок).
Звоню, рассказываю что к чему
В ответ я шкив не могу открутить…
Я, а пластина то целая?
Да вроде как
Понятно, давай «крути» мы пошли искать дальше…
Двинули на противоположную сторону от магазинов к «ледяному дворцу» там базар (типо нашей «камской» стоят контейнера торгуют б/у и «контрактными». Прошлись поспрашивали посмотрели, нету пластины и ВСЕ!
Думаю ну мля приехали… Поразмыслив делаю «ход конем говорю поехали хр..на делать на месте че нить придумаем…
Добравшись до места назначения осматриваю «пациента» шкив откручен пластина на месте да еще и целая! Вздохнул с облегчением…
(Забыл пояснить: с поломанным датчиком двиг признаков заводки даже не полавол! Не крутил вообще ни как!)
Ладно давай соберем да посмотрим (спрашиваю: плостину то ровнял? Да была вся кривая!)
Ставим датчик новый на место (он из себя представляет «я так понял два магнита» то есть как две губки П образные, а между ходит пластина, а она с разрывами различной протяженности). В общем ставим пластину на место, затягиваем шкив и крутим потихоньку двиг в ручную, дабы рихтовать на месте саму пластину т.к. она все-таки кривая. Проделав процедуру рихтовки и убедившись, что все ходит хорошо, натянули ремни, поставили навесное и залили антифриз (т.к. кожух вентилятора не разборный и вытащит его невозможно как не крути). Да еще проделав процедуру снятия клемм (на всякий скучай!), что думаю на верно помогло в какой-то степени, ибо «чек» не горел после того как завели. Двиг завелся как будто ничего не произошло, чему был очень рад.
До дома добрались без приключений.
И причем во всем этом прицеп? Спросите Вы поясню в итоге.
Итог:
Как выяснил у отца, перегорел предохранитель на прицеп, ну один сгорел, второй… третий ставить он не стал. (Да еще в машине работал холодильник, кондер и была прилично загружена вещами (лето, отдых все дела)). Потом запахло жаренной резиной (Это был первый ремень, ближний к двигателю, а второй перевернуло на бок). Проделав процедуру возвращения ремня обратно, проехал примерно 100км и он слетел, еще раз проделав процедуру постановки, проехал еще около 150км. Второй послав все это на…й порвался разбив собой датчик и погнул пластину.
(Хорошо что это все произошло в населенном пункте, а не где ни будь в еб…х!!).
Вывод: хотя это предположения, но слишком большая нагрузка на генератор поэтому и порвало ремни (хотя они были заменены на новые года 2-ва назад). При подключении телеги использовалась (американская розетка с косой и усилителем) и это все работало на ура! Дополнительно то что использовался еще и холодильник (тоже вопрос спорный).
В общем предстоит полет разборов, в виде перебора проводки прицепа и обдумывания всей произошедшей ситуации.
Добавлю еще вот, что пластина и датчик стоят у ЭФИшных двигателей.