Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Viskass » 21 фев 2013, 23:22

доп брелок - который без экрана? пониль :rose:
вобщем поставили свечу (не знаю какую) за 500рэ, у нее сопротивление 0,7 Ом, у оригинальных - 0,2 Ом. Все ж не 15 как у сдохшей.
машин завелся!!!! :rok: тьфу-тьфу-тьфу :-) урррряяяя!!!!!!!!!!!!!!!!
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение ГУГА » 22 фев 2013, 00:11

Только что хотел тебе об этом написать, сама разобралась :good:
Общие сведения
Super Quick Glow (два реле свечей накаливания)
Реле № 2 - постоянный нагрев свечей, реле №1 - быстрый нагрев свечей.
поворот ключа в положение ОN подается 9-11В в течении 2-4 секунд (свечи холодные) падает до 0, поворачиваем ключ в положение старт, подается 5-8В в течении 30 секунд либо если температура ОN выше 30гр Цельсия - не подается.


Проверка работы системы пуска Self-Regulating-Glow
Если температура охлаждающей жидкости выше 40 градусов, то отключить разъём от датчика температуры жидкости двигателя.
Замерить сопротивление между токовой шиной свечей и массой (номинал 0,10 - 0,15 Ом для всех свечей соединённых параллельно, это значение при температуре 20 градусов).
Подсоединить вольтметр между токовой шиной и массой.
Измерить напряжение сразу после поворота ключа в положение ON (двигатель не запускать). Номинальное значение при этом должно быть: 9-11В и приблизительно через 4-8 секунд (керамические свечи) или через 8-11 секунд (металлические свечи) напряжение уменьшится до 0В. Кроме того, надо проверить, что после поворота ключа в положение ON контрольная лампа свечей на щитке должна загореться, и через некоторое время погаснуть.
Промежуток времени, в течение которого на свечи подается напряжение, сильно зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Измерить напряжение при проворачивании коленвала двигателя стартером (номинальное напряжение 6В или выше).
Запустить двигатель и измерить напряжение при прогреве двигателя (номинал 12-15 В)
Если температура охлаждающей жидкости двигателя возросла до 60 градусов или выше, или если прошло примерно 180 секунд (керамические свечи) или 30 секунд (металлические свечи) после запуска двигателя, напряжение обычно уменьшается до 0В.
Сопротивление исправной свечи накаливания (индивидуально без токовой шины):
Керамические свечи – 0,5 Ом
Металлические свечи 1,0 Ом
Проверка работы системы пуска Super Quick Glow
Если температура охлаждающей жидкости выше 20 градусов, то отключить разъём от датчика температуры жидкости двигателя.
Замерить сопротивление между токовой шиной свечей и массой (номинал 0,05 - 0,07 Ом для всех свечей соединённых параллельно, это значение при температуре 5-35 градусов).
Для проверки каждой свечи необходимо снять токовую шину и измерить сопротивление каждой свечи – номинальное сопротивление 0,20-0,26 Ом при температуре 5-35 градусов.
Измерить сопротивление между выводом (G) реле №2 свечей накаливания и токовой шиной свечей накаливания (номинал 0,14-0,16 Ом), при замере сопротивления на реле необходимо убедится, что напряжение на выводе G отсутствует.
Подсоединить вольтметр между токовой шиной и массой.
Измерить напряжение сразу после поворота ключа в положение ON (двигатель не запускать, свечи холодные). Номинальное значение при этом должно быть: 9-11В и приблизительно через 2-4 секунды напряжение уменьшится до 0В.
ВАЖНО: промежуток времени, за который падает напряжение, сильно зависит от температуры свечей накаливания и подаваемого напряжения.
Когда напряжение батареи в норме (9В и выше) и свечи накаливания холодные, то нагрев свечей до температуры 900 градусов или выше произойдет приблизительно через 3 секунды.
В случае, когда напряжение батареи в норме (9В и выше) и свечи накаливания горячие (500 градусов и выше), время подачи напряжения уменьшается.
Измерить напряжение при проворачивании коленвала двигателя стартером (номинальное напряжение 4В или выше).
Запустить двигатель и измерить напряжение при прогреве двигателя (номинал 5-8 В)
Если температура охлаждающей жидкости двигателя возросла до 30 градусов или выше, или если прошло примерно 30 секунд после запуска двигателя, напряжение обычно уменьшается до 0В.
Сигналы с блока управления
Блок управления свечами должен получить сигнал с датчика температуры ОЖ двигателя, в соответствии с этим он отрабатывает один из алгоритмов работы. На прогретом он ничего делать не должен. Потому проверьте что у вас показывает датчик температуры ОЖ, потом надо цепляться на разъемы блок управления системой облегчения пуска и смотреть показания с 13-го вывода
Замок зажигания "OFF" -> "ON"
температура ОЖ______Нормальные значения
-20__________________4,3 - 4,5 В
0____________________3,7 - 3,9 В
20___________________2,8 - 3,0 В
40___________________1,9 - 2,1 В
80___________________0,5 - 0,7 В
Проверка датчика ОЖ
температура ОЖ__значение сопротивления (кОМ)
-20_____________24,8 +- 2,5
0_______________8,6
20______________3,25 +- 0,33
40______________1,5
80______________0,3
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Viskass » 22 фев 2013, 00:22

пасиб :red: Сергей, тебе пора в FAQ :good:
вот теперь дилемма - надо или нет оригинальную брать :crazy: хотя... с учетом местапроживания заначка жизненно необходима :sorry:
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение andreano » 22 фев 2013, 02:54

помогите может кто знает паджеро 3. 6g74 .стал плохо разгонятся после 120 км.ч. кресерная скорость 140 км.дальше уже насилуешь авто . раньше :supmen: закладывал всё что есть. свечи япа орегинал. фильтра везде поменяны .
.в двс не чего не шумит , не стучит , не крехтит , на диогнстику ездил не чего не нашли . заводдится норм
Аватар пользователя
andreano
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 21:01

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение DIZEL » 22 фев 2013, 08:19

обороты не набирает? накат есть?
фильтрик на жди на этих двигах же отсутствует?
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Pajeroras » 22 фев 2013, 12:36

Доброго времени суток.
Кто-нибудь сам устанавливал неродной майфун в П3? Как там подключаться?
И еще: если иногда плавают обороты на холостом - пора свечи менять или что-то еще? (Фильтра поменяны)
Все что не делается - к лучшему!
Аватар пользователя
Pajeroras
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:13
Откуда: Дальнегорск-Зея

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение ЭлектрониК » 22 фев 2013, 13:17

Да, для начала поменяй свечи, потом замеряй давление ТНВД.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
А насчёт мафона, в двух словах не объяснишь (там проводов немало). Лучше обратиться к спецу.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Pajeroras » 22 фев 2013, 14:19

Каждый день утром иду в гараж, грею машину 5 - 7 мин., еду до дома - 5 мин. Затем еду на работу, глушу машину.
В 12 завожу, грею мин.2-3 и начинаю движение, НО она едет хреново (как будто кто-то за "яйца" держит). Только минут через 10 проходит.
Затем после обеда еду на работу - все нормально. В 17 машину завожу, грею мин 2-3 и еду домой - нормально едет (никто за "яйца" не держит).
И такая вот херня каждый день иногда через день.
Что это может быть?

P.S. Электронику спасибо за совет с мафоном, но попробую сам по мануалу разобраться.
Все что не делается - к лучшему!
Аватар пользователя
Pajeroras
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:13
Откуда: Дальнегорск-Зея

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение DIZEL » 22 фев 2013, 15:31

если в 12 греть не 2-3мин а 10мин что ни будь меняется?
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение джедай » 23 фев 2013, 19:03

паджеро 6G74 GDI часто (не всегда) глохнет при трогании с места или при остановке, бывает так: стоит работает и сам по себе глохнет. как победить проблему? один вроде спец сказал что проблема в радиаторе охлаждения масла в акпп (типа засорён). говорит поменяй и всё пройдёт. подскажите кто чего знает, ездить по городу невозможно
джедай

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0