Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение студент » 01 мар 2013, 02:37

Ты больше так не шути,я тут итак боюсь на клавиши жать всё думаю засмеют(до 45ти дожил а элементарного не знает),ну вот как-то так.

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
Ну а кто-нибудь насчёт тросика подскажет?Мне вроде попадалось что-то насчет3.5 см,но не могу найти где.Если не ошибаюсь он влияет на переключения передач.
5-дверн.П-2.1992год.4д56. автомат.2,5тд.v44wG прав.руль
Аватар пользователя
студент
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:47

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение trilobitw » 01 мар 2013, 19:01

Вопрос по работе коробки передач(автомат) может кто сталкивался? Машина Паджеро 2 1997гв. Универсал. GDI.
В общем Дело обстоит так: не переключается до скорости D. По ощущениям внутренняя работа коробки не изменилась.
Завожу - Р скорость - норм, потом какой-то проскок R-скорости и на N-скорости становится R-скорость и соответственно где N cтановится R. такое ощущение что D-скорость куда то пропала(если точнее R куда-то исчезла). Ну в общем так. Подскажите пож что это такое. Куда копать?
Аватар пользователя
trilobitw
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 18:39

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Toxa21 » 02 мар 2013, 12:30

trilobitw писал(а):Вопрос по работе коробки передач(автомат) может кто сталкивался? Машина Паджеро 2 1997гв. Универсал. GDI.
В общем Дело обстоит так: не переключается до скорости D. По ощущениям внутренняя работа коробки не изменилась.
Завожу - Р скорость - норм, потом какой-то проскок R-скорости и на N-скорости становится R-скорость и соответственно где N cтановится R. такое ощущение что D-скорость куда то пропала(если точнее R куда-то исчезла). Ну в общем так. Подскажите пож что это такое. Куда копать?

машина то ездиет? - вперед\назад?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение студент » 02 мар 2013, 14:17

Про тросик нашел:под пыльником расстояние от оплетки до фиксатора должно быть 34-35мм.Педаль газа полностью нажата.
5-дверн.П-2.1992год.4д56. автомат.2,5тд.v44wG прав.руль
Аватар пользователя
студент
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:47

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение trilobitw » 02 мар 2013, 19:56

машина то ездиет? - вперед\назад?

Назад едет нейтралка есть,но вперед не едет, в смысле даже индикатор передачи d не загорается. Она R просто проскакивает на D стоит N до D не доходит. Не знаю короче снял консоль и смотрю тросик :sorry: . Работа коробки по звуку никак не изменилась, но может это и не так.
Аватар пользователя
trilobitw
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 18:39

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение trilobitw » 03 мар 2013, 07:18

Спасибо, почитал, поеду сдаваться в сервис :roulet:
Аватар пользователя
trilobitw
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 18:39

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение DIZEL » 04 мар 2013, 12:20

селектор нужно регулировать, а точнее тягу между автоматом и селектором. на паджерике такое не делал но смысл в том что по идее там должно быть несколько отверстий для перестановки тяги регулируя ее длинну
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Viskass » 04 мар 2013, 15:10

вопрос по компрессии: на 3х по 28, на одном - 22. Шо делать? Это капец прям или не совсем? :(
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vitalya74 » 04 мар 2013, 18:14

Если не в клапанах проблема, а именно в поршневой, то это не есть гуд!!! Допускается максимум 3 кг разница. Ездить будет, но не факт что не выльется во что то более плохое, надо проверять!
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение trilobitw » 04 мар 2013, 20:07

DIZEL писал(а):селектор нужно регулировать, а точнее тягу между автоматом и селектором. на паджерике такое не делал но смысл в том что по идее там должно быть несколько отверстий для перестановки тяги регулируя ее длинну

Ага спасибо, да, я эту тягу вручную переключал - скорость становится и автомат переключается :tutu: , НО индикатор на приборке не загорается, тот, который D(мож лампочка сгорела?). Может датчик или предохранитель (лампочка сгорела или цепь пробило), может тросик управления АКПП?? Да, правда, вообще селектор как бы проскакивает передачу .
Аватар пользователя
trilobitw
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 18:39

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0