Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Maddevil » 10 фев 2016, 12:02

студент писал(а):Ну прибор стандартный (электрообмотка),ничего сверхнавороченного типа микросхем и т.д.Прозвонил дорожки от прибора до фишки,нигде нет обрыва.Вот собственно и вопрос сам собой нарисовался-ЧТО ДАЛЬШЕ? Забыл сказать лампочка аварийного уровня работает как надо(хоть это успокаивает).Хоть кто нибудь укажите направление копания.

так по дорожкам и проследи какие на указатель идут. А то как прозванивал то?....
Аватар пользователя
Maddevil
Активный участник
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:40

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение студент » 10 фев 2016, 23:45

от прибора и прозванивал.там 3 гайки от них до фишки.схема без обозначения цвета проводов.книга Легион автодата.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Я вот думаю,дают на разборках пробовать деталь.тоесть подойдет или нет?
5-дверн.П-2.1992год.4д56. автомат.2,5тд.v44wG прав.руль
Аватар пользователя
студент
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:47

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение SUPER » 19 фев 2016, 09:01

Привет всем огромный, окажите пожалуйста помощь в определении провода, куда идёт и с чем соединяется, кто может посмотреть у себя, подсказать. Заранее очень благодарен.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Провод чёрный с красной полосой вдоль всего провода (я перемотал его изолентой). Я так понимаю он выходит с фишки которая соединена с мозгом автомата.

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
Предыстория всего этого, месяцев пять назад автомат упал в аварийный режим, т.е. передачи не переключались, но машина ехала немного, нашёл причину - сгорел предохранитель, меняю, еду через 5 мин. опять сгорает, разбираю всё то что находится между сидушками водителя и пассажира, вообщем снимаю весь пластик, снимаю уплотнительную резинку установленную на кузове, внутри которой провода идут наружу, на автомат, достаю пучок проводов и вижу один провод полностью оголённый (хотя где то на нём местами были оплавленные куски зелёной оплётки), оторванный, от куда и куда он шел совсем на понятно, только вот и остался не подсоединён тот провод, что указан на фото. И еще у меня такое чувство что не наступает блокировки гидротрансформатора и расход топлива увеличился на порядок, может я не прав, но раньше машина ехала легче как-то что-ли. По моему было так, когда включалась 5-я передача на автомате, то по истечении небольшого промежутка времени, обороты еще раз падали вниз. У меня сейчас на скорости 100 км/ч обороты 2200-2500, 120 км/ч под 3000 крутят и это всё на 5-й передаче, у кого как, расскажите пожалуйста.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Maxi4 » 19 фев 2016, 10:50

По оборотам и скорости - примерно так и есть.
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение SAM » 19 фев 2016, 15:33

SUPER
Немного не понятно, все провода уходят с салона наружу и в чем трудность посмотреть конец данного жгута?
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение SUPER » 19 фев 2016, 16:45

Трудностей нет, посмотрел все, найти не могу. Ни чего и ни где больше не видно, может он в паре с каким другим проводом соединён был, так и этого не видно.
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение SAM » 19 фев 2016, 17:19

SUPER писал(а):Трудностей нет, посмотрел все, найти не могу. Ни чего и ни где больше не видно, может он в паре с каким другим проводом соединён был, так и этого не видно.

Цвет провода может поменяться только после фишки и то не факт.
Напиши поподробнее откуда и куда идет жгут, можно в личку, попробую по схемам посмотреть.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Андреич » 23 фев 2016, 18:50

Приветствую. Такой вопрос на сколько затратно поставить мост вместо приводов на v25. И на сколько глобально надо переделывать, и от чего туда встанет мост. Буду ждать . Может кто что посоветует
Андреич
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 12:01

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Toxa21 » 23 фев 2016, 20:59

SUPER писал(а):Привет всем огромный, окажите пожалуйста помощь в определении провода, куда идёт и с чем соединяется, кто может посмотреть у себя, подсказать. Заранее очень благодарен.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Провод чёрный с красной полосой вдоль всего провода (я перемотал его изолентой). Я так понимаю он выходит с фишки которая соединена с мозгом автомата.

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
Предыстория всего этого, месяцев пять назад автомат упал в аварийный режим, т.е. передачи не переключались, но машина ехала немного, нашёл причину - сгорел предохранитель, меняю, еду через 5 мин. опять сгорает, разбираю всё то что находится между сидушками водителя и пассажира, вообщем снимаю весь пластик, снимаю уплотнительную резинку установленную на кузове, внутри которой провода идут наружу, на автомат, достаю пучок проводов и вижу один провод полностью оголённый (хотя где то на нём местами были оплавленные куски зелёной оплётки), оторванный, от куда и куда он шел совсем на понятно, только вот и остался не подсоединён тот провод, что указан на фото. И еще у меня такое чувство что не наступает блокировки гидротрансформатора и расход топлива увеличился на порядок, может я не прав, но раньше машина ехала легче как-то что-ли. По моему было так, когда включалась 5-я передача на автомате, то по истечении небольшого промежутка времени, обороты еще раз падали вниз. У меня сейчас на скорости 100 км/ч обороты 2200-2500, 120 км/ч под 3000 крутят и это всё на 5-й передаче, у кого как, расскажите пожалуйста.

По оборотам не нормально.
На 120, 3об это норма для 4х ступки. На 5 ступке на 120 д.б. 2,5.
По проблеме могу только посоветовать на сканер сгонять.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение SUPER » 24 фев 2016, 06:18

Ок, спасибо большое, а на что обратить внимание на сканере, ошибок нет, а вот в этой Саратовской области найти человека который разбирается хорошо в японцах наверно будет очень сложно. Тут в основном лада-седан и её модификации ну и ещё ряд корейского, американского и всевозможного автопрома, японцев мало очень, а о праворульных вообще речи нет, наверно только я.
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0