Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Сообщение NikolayZ » 17 июн 2016, 15:35

Чет нифига... приклеена что ли :chok: хотя я не удивлюсь если так.... Ладно, а вся эта решотка где часы стоят как снимается?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Re:

Сообщение Prokop » 17 июн 2016, 15:36

NikolayZ писал(а):Ладно, а вся эта решотка где часы стоят снимается?

только после снятия панели, там с внутренней стороны 4 болта
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Сообщение NikolayZ » 17 июн 2016, 15:43

Печально, торпеду пока снимать не планировал... Ладно, спасибо. :drink:
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Сообщение NikolayZ » 23 июн 2016, 17:02

Парни, такой вопрос: не работает у меня омыватель фар ( на момент покупки уже не работал). Сегодня снял подкрылок, выташил мотор, снял крыльчатку и резинки, в руках остался только мотор с торчащим из него валом и проводами. Пытаюсь добраться до внутренностей, но ни как не могу выташить пластмасску из которой торчат вал и провода, что бы посмотреть что внутри и можно ли восстановить. Вопрос :) она вообще снимается?как долго по времени работает момор при нажатии на кнопку? И контрольный вопрос: подключил контрольку вместо мотора (светодиод), мультиметра под рукой небыло. Так вот при включенном ближнем свете, при нажатии на кнопку омывателя фар, контролька загорается где то на секунду и тухнет, так же слышны характерные щелчки реле (получается цепь до мотора работает). Теперь самое интересное, при выключении фар и габаритов контролька начинает светится в "пол накала". Так же быть не должно?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение SAM » 23 июн 2016, 21:22

Омыватель фар так работает, вжик и все :-)
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1653
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение pastr74 » 25 июн 2016, 21:11

Всем, привет. Вопрос такой стоит или нет замарачиваться по пластиковым хомутам на пыльники приводов, больно заманчиво и просто при монтаже, но минус понятно быстро может лопнуть. Ни кто не пробывал????
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение CaHbKa » 26 июн 2016, 13:49

pastr74 писал(а):Всем, привет. Вопрос такой стоит или нет замарачиваться по пластиковым хомутам на пыльники приводов, больно заманчиво и просто при монтаже, но минус понятно быстро может лопнуть. Ни кто не пробывал????

Когда я покупал пыльники (не FEBEST, а качественные силиконовые), там шли нормальные хомуты, претензий к ним нет.
Ещё можно купить металлические хомуты, которые закручиваются отвёрткой/ключом.
Мне кажется, что пластиковые хомуты просто могут не удержать и слететь на 1-2-3 деления - они же пластиковые ;-)
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Ivan » 26 июн 2016, 16:12

pastr74 писал(а):Всем, привет. Вопрос такой стоит или нет замарачиваться по пластиковым хомутам на пыльники приводов, больно заманчиво и просто при монтаже, но минус понятно быстро может лопнуть. Ни кто не пробывал????


Привет. Бывает в говнах и железные то не выдерживают. Думаю пластик рассыпится гораздо быстрее. Да и на морозе потеряет эластичность и лопнет.
Изображение
Аватар пользователя
Ivan
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:23

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 29 июн 2016, 13:17

Я ставил металлические под отвертку, быстро, просто и надежно.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Сообщение pastr74 » 29 июн 2016, 16:18

Да внутренний пыльник еще можно поставить там ничего не мешается , а вот наружка все там так близко к рычагу, поэтому и возник вопрос 8)
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0