Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение паджеро 856 » 15 янв 2012, 14:24

zema писал(а):Датчики смотри, все подряд, положения дроссельной заслонки, каленвала и т.д. И почитай форум внимательно, сдесь много по такой проблеме.

у меня заслонка почему то постояно открыта, привод там не работает, вроде. датчик положения, там же рядом находится? а где датчик положения акселератора газа?
паджеро 856
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 02:16

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 15 янв 2012, 17:26

тут поищи
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение паджеро 856 » 16 янв 2012, 21:30

ВоПРоС: из за не исправного ручного подкачивающего насоса над топливним фильтром может быть такое?- : обороты не больше 2000, или плавающие обороты, на "D" если тормозишь на сфетофоре машина глохнет.
паджеро 856
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 02:16

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 16 янв 2012, 21:41

паджеро 856 писал(а):ВоПРоС: из за не исправного ручного подкачивающего насоса над топливним фильтром может быть такое?- : обороты не больше 2000, или плавающие обороты, на "D" если тормозишь на сфетофоре машина глохнет.

Скорее всего нет, он бы тогда плохо заводился.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение паджеро 856 » 16 янв 2012, 21:59

точно, у меня плохо заводится.
паджеро 856
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 02:16

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение tolyan » 16 янв 2012, 22:06

У кого нибудь была проблема с рулевым редуктором-гидроусилителем? Из-под регулировочного винта(сверху) выжимает гидравлическую жидкость-видимо где-то что-то перепускает в самом гидраче? И ремкомплекты вообще есть на них полные? У нас в автомагазинах делают большие глаза и говорят что ремкомплекты бывают только га ДВС! Может уже тогда искать контрактный?
Паджеро-2 4м40 1995г. 46-й кузов.Толян.
tolyan
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:40

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 16 янв 2012, 22:23

паджеро 856 писал(а):точно, у меня плохо заводится.

Попробуй поставь китайскую лягушку, она 300р стоит. чтоб лишний раз не тратиться. Если поможет возьмёш оригинал.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение DIZEL » 17 янв 2012, 07:57

tolyan писал(а):У кого нибудь была проблема с рулевым редуктором-гидроусилителем? Из-под регулировочного винта(сверху) выжимает гидравлическую жидкость-видимо где-то что-то перепускает в самом гидраче? И ремкомплекты вообще есть на них полные? У нас в автомагазинах делают большие глаза и говорят что ремкомплекты бывают только га ДВС! Может уже тогда искать контрактный?
Паджеро-2 4м40 1995г. 46-й кузов.Толян.

бывают ремкомплекты - оригеналы в принципе не так дорого стоят только вот не факт что тебе замена резинок поможет! желательно точно знать откуда и по чему давит, так как не редко что народ ставит рем комплекты а тольку нет...
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение WasQuez » 17 янв 2012, 15:03

паджеро 856 писал(а):привет всем! купил паджеро 4м41-т (дизель) сразу проблемы, помогите :help: :wall: на ХХ не набирает обороты больше 2000, дымит сильно синим дымом, большой расход от 30 л. глушишь двигатель и когда заводишь все проходит, иногда бывает так падает обороты когда тормозишь на "D" и глохнет. у меня обороты 1100 постоянно горячий или холодный ДВС. раньше загорался еще чек но я поменял топливный воздушный фильтр, масло поменял, выбил катализатор, вроде все прошло но, через 2 дня все опять но уже без "ЧЕКА". симптомы я уже написал, у нас в городе нет дизелистов. :help: ЕЩЕ промыл двигатель и ТНВД на СТО "Лавром"


ИМХО по симптомам напоминает безвременную кончину плунжерной пары в ТНВД (результаты общения с владельцами дизелей).
Если не прав, то поправьте (у меня бензинка).
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение DIZEL » 17 янв 2012, 15:18

WasQuez писал(а):
паджеро 856 писал(а):привет всем! купил паджеро 4м41-т (дизель) сразу проблемы, помогите :help: :wall: на ХХ не набирает обороты больше 2000, дымит сильно синим дымом, большой расход от 30 л. глушишь двигатель и когда заводишь все проходит, иногда бывает так падает обороты когда тормозишь на "D" и глохнет. у меня обороты 1100 постоянно горячий или холодный ДВС. раньше загорался еще чек но я поменял топливный воздушный фильтр, масло поменял, выбил катализатор, вроде все прошло но, через 2 дня все опять но уже без "ЧЕКА". симптомы я уже написал, у нас в городе нет дизелистов. :help: ЕЩЕ промыл двигатель и ТНВД на СТО "Лавром"


ИМХО по симптомам напоминает безвременную кончину плунжерной пары в ТНВД (результаты общения с владельцами дизелей).
Если не прав, то поправьте (у меня бензинка).


похоже больше на мертвую(вклинившую) турбину + еще датчик холостого хода или другие
первым делом глянь турбину а потом уже на сканер прозванивать электронику
на горячую как заводиться то??? не увидел....
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2