Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение panokskot » 31 янв 2012, 20:48

игорь писал(а):пинок на задке ощущается?
Да, ещё сегодня заметил, что на холодную почти нет, а покатаюсь, опять пинки и дым! Если поймать этот момент, то иногда обороты скачут, а иногда просто пинок!
panokskot

 

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение игорь » 01 фев 2012, 00:07

panokskot писал(а):
игорь писал(а):пинок на задке ощущается?
Да, ещё сегодня заметил, что на холодную почти нет, а покатаюсь, опять пинки и дым! Если поймать этот момент, то иногда обороты скачут, а иногда просто пинок!

если пинок сзади, то это норма! Вы наверно на пыжа пересели с переднеприводной машины? Просто на пыже кардан, редуктор и в редукторе есть зазоры, когда вы отпускаете педаль газа, шестеренки как бы расслабленные стают и потом нажимаете на газ и происходит зацепление и какжется что пинок, просто плавно не дергаясь нажимать нужно.....Привычка вообщем
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 01 фев 2012, 21:39

Писал вопрос в разделе общие вопросы но чёто как то безответно, может сдесь по бодрее будет
Товарищи!!! Делема у меня п-ц.
Предыстория: После накручивания торсионов на моём Челе естественно сделали сход развал, на удивление развал был в идеале немного подправили схождение. С тех пор прошагал он около 3000км и большую часть по гривийке. После замены пыльников на приводах, нижних шаровых, и ремонта сошки с маятником (на наконечники денег не хватило) опять заехал на сход-развал. Помимо того что схождение выровнять не удалось так как люфт колес был 10-15градусов (грешу на наконечники), оказалось что колёса встали домиком! В сервисе сказали что надо менять сайлентблоки.
И тут возникает вопрос: НАХРЕНА???
На вид сайленты в поряде, люфта нет, ничего не скрипит, не звинит, рычаги стоят мёртво, смещение по осям не наблюдается. Кулибин в сервисе подвигал их монтажкой и сказал "вот видиш шевелится", на что я ответил "ты бы еще лом взял, с дуру и хуй сломать можно".
Поездив по магазинам я узнал что ценник на сайленты не велик, затратна работа по их замене. Смотрел сайт ТОЧКИ ОПОРЫ у них замена с материалом выйдет примерно в 8000р.
Бля ну они же целые
Опять же из собственного опыта, было у меня в поле зрения два пыжа 89 и 93 г.в. за 5 лет эксплуатации в условиях жесткого бездорожья (даже привода вырывало с корнем) сайленты менялись всего 1 раз.
Развейте мои сомненья 1.Нужно ли их менять, 2.Какие лучше ставить (RBI гавно), 3.Ну и вообще кто что думает по этому поводу???
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение panokskot » 02 фев 2012, 18:27

игорь писал(а):
panokskot писал(а):
игорь писал(а):пинок на задке ощущается?
Да, ещё сегодня заметил, что на холодную почти нет, а покатаюсь, опять пинки и дым! Если поймать этот момент, то иногда обороты скачут, а иногда просто пинок!

если пинок сзади, то это норма! Вы наверно на пыжа пересели с переднеприводной машины? Просто на пыже кардан, редуктор и в редукторе есть зазоры, когда вы отпускаете педаль газа, шестеренки как бы расслабленные стают и потом нажимаете на газ и происходит зацепление и какжется что пинок, просто плавно не дергаясь нажимать нужно.....Привычка вообщем
Не, с БМВ, там сначала какой-то провал у меня, обороты прыгнут, дым, потом вроде нормально, если так внатяжку с пинками ехать, то чек загорается, после выключения и вклю зажигания пропадает! Нужно, конечно, на диагностику ехать, но кто у нас в городе дизелями занимается пока не знаю, а к официалам нехоца!
panokskot

 

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 02 фев 2012, 19:32

zema
Из-за сайлентов, развал легко может плавать. Ставить ТОЛЬКО оригинал. (в верхний рычаг можешь закатить точку опоры).
Я менял в джип-сервисе, работа стоила 5000 рублей вроде. Но эта сука не затянула мне один сайлент нижний, я чудом поймал гайку на последнем витке. Так что рекомендовать не буду. У остальных было дороже на 1.5 т.р.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Рекомендую дождаться среднесуточных +7. А там думать над подвеской.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Watokat » 03 фев 2012, 00:27

открыл капот и расстроился..только пыжа в порядок привел и вот на тебе...и вновь греть гараж и вперед, но
1е фото.что это такое? спереди двига находится. на него идет вот такая фишка на фото №2.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
по мануалу похож на датчик-выключатель давления масла... тоесть он под замену? уж сильно не пинайте, не знаю я че эт такое и как с ним бороться. :(

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
бля...схеиа 4д56..теперь точно запутался
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение DIZEL » 03 фев 2012, 10:23

не понятно где этот датчик стоит ( я чет такого на морде не помню....
у тебя тачка без гидролифта?
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение 1inch » 03 фев 2012, 11:07

Похож на датчик давления масла, но что за пипка сверху? Они нажимается, что-ли? :chok:
Аватар пользователя
1inch
Активный участник
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:05

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение WasQuez » 03 фев 2012, 11:29

Это датчик давления масла. Фишка цепляется перпендикулярно к этому датчику сверху. Судя по маслу - датчик либо не закручен, либо где-то треснул и требует обязательной замены.
Если не так - поправьте.
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vitalya74 » 03 фев 2012, 15:50

WasQuez писал(а):Это датчик давления масла. Фишка цепляется перпендикулярно к этому датчику сверху. Судя по маслу - датчик либо не закручен, либо где-то треснул и требует обязательной замены.
Если не так - поправьте.

+1
обычный датчик давления масла!
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0