Да, ещё сегодня заметил, что на холодную почти нет, а покатаюсь, опять пинки и дым! Если поймать этот момент, то иногда обороты скачут, а иногда просто пинок!игорь писал(а):пинок на задке ощущается?
Модераторы: M.I.B, Болтон
panokskot » 31 янв 2012, 20:48
Да, ещё сегодня заметил, что на холодную почти нет, а покатаюсь, опять пинки и дым! Если поймать этот момент, то иногда обороты скачут, а иногда просто пинок!игорь писал(а):пинок на задке ощущается?
игорь » 01 фев 2012, 00:07
panokskot писал(а):Да, ещё сегодня заметил, что на холодную почти нет, а покатаюсь, опять пинки и дым! Если поймать этот момент, то иногда обороты скачут, а иногда просто пинок!игорь писал(а):пинок на задке ощущается?
zema » 01 фев 2012, 21:39
Товарищи!!! Делема у меня п-ц.
Предыстория: После накручивания торсионов на моём Челе естественно сделали сход развал, на удивление развал был в идеале немного подправили схождение. С тех пор прошагал он около 3000км и большую часть по гривийке. После замены пыльников на приводах, нижних шаровых, и ремонта сошки с маятником (на наконечники денег не хватило) опять заехал на сход-развал. Помимо того что схождение выровнять не удалось так как люфт колес был 10-15градусов (грешу на наконечники), оказалось что колёса встали домиком! В сервисе сказали что надо менять сайлентблоки.
И тут возникает вопрос: НАХРЕНА???
На вид сайленты в поряде, люфта нет, ничего не скрипит, не звинит, рычаги стоят мёртво, смещение по осям не наблюдается. Кулибин в сервисе подвигал их монтажкой и сказал "вот видиш шевелится", на что я ответил "ты бы еще лом взял, с дуру и хуй сломать можно".
Поездив по магазинам я узнал что ценник на сайленты не велик, затратна работа по их замене. Смотрел сайт ТОЧКИ ОПОРЫ у них замена с материалом выйдет примерно в 8000р.
Бля ну они же целые
Опять же из собственного опыта, было у меня в поле зрения два пыжа 89 и 93 г.в. за 5 лет эксплуатации в условиях жесткого бездорожья (даже привода вырывало с корнем) сайленты менялись всего 1 раз.
Развейте мои сомненья 1.Нужно ли их менять, 2.Какие лучше ставить (RBI гавно), 3.Ну и вообще кто что думает по этому поводу???
panokskot » 02 фев 2012, 18:27
Не, с БМВ, там сначала какой-то провал у меня, обороты прыгнут, дым, потом вроде нормально, если так внатяжку с пинками ехать, то чек загорается, после выключения и вклю зажигания пропадает! Нужно, конечно, на диагностику ехать, но кто у нас в городе дизелями занимается пока не знаю, а к официалам нехоца!игорь писал(а):panokskot писал(а):Да, ещё сегодня заметил, что на холодную почти нет, а покатаюсь, опять пинки и дым! Если поймать этот момент, то иногда обороты скачут, а иногда просто пинок!игорь писал(а):пинок на задке ощущается?
если пинок сзади, то это норма! Вы наверно на пыжа пересели с переднеприводной машины? Просто на пыже кардан, редуктор и в редукторе есть зазоры, когда вы отпускаете педаль газа, шестеренки как бы расслабленные стают и потом нажимаете на газ и происходит зацепление и какжется что пинок, просто плавно не дергаясь нажимать нужно.....Привычка вообщем
Brian » 02 фев 2012, 19:32
Watokat » 03 фев 2012, 00:27
DIZEL » 03 фев 2012, 10:23
1inch » 03 фев 2012, 11:07
WasQuez » 03 фев 2012, 11:29
vitalya74 » 03 фев 2012, 15:50
WasQuez писал(а):Это датчик давления масла. Фишка цепляется перпендикулярно к этому датчику сверху. Судя по маслу - датчик либо не закручен, либо где-то треснул и требует обязательной замены.
Если не так - поправьте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0