Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Spown23 » 07 окт 2011, 14:08

1inch писал(а):
DIZEL писал(а):
1inch писал(а):Какое давление должно быть у насоса ГУР на П2 4М40?

это надо в книжке глянуть....

есть книжка? глянь пожалуйста?

Книжки бесплатно на сайте VIAMobile.ru качаешь архив, а там пароль, пишешь название сайта и будет счастье.
ИзображениеMitsubishi Pajero II 4D56 TD уже второй
Аватар пользователя
Spown23
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:37

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение 1inch » 07 окт 2011, 14:37

Spown23 писал(а):Книжки бесплатно на сайте VIAMobile.ru качаешь архив, а там пароль, пишешь название сайта и будет счастье.

спс! попробую...
Аватар пользователя
1inch
Активный участник
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:05

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение subzero » 07 окт 2011, 17:21

1.2 Мпа - руль, в крайних положениях не знаю!
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение J4WD » 09 окт 2011, 15:34

При каких оборотах должно происходить переключение автомата с 2ой на 3юю передачу двиг. 4М40 EFI
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 09 окт 2011, 19:47

При каких оборотах должно происходить переключение автомата с 2ой на 3юю передачу двиг. 4М40 EFI

Давишь/не давишь. Всегда по разному, это же адаптивная система. Если ты обгоняешь кого, то под красную зону наверное. А если с горки катишься и дроссель только немного задовил, то и совсем на холостых может ;) А еще там всякие snow, power. Опять же нагрузка может быть разная....

ИМХО.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение игорь » 09 окт 2011, 19:49

J4WD писал(а):При каких оборотах должно происходить переключение автомата с 2ой на 3юю передачу двиг. 4М40 EFI

от нагрузки зависит.
или просто по ровной дороге начинай давить на газ автомобиль на каждой передачи будет максимально разгоняться, а если плавно переберет спокойно каждую передачу и на последней пойдет в разгон
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение J4WD » 09 окт 2011, 20:55

У меня переключается почти при 3000, 2800-3000 где то так,а на 2500 уже турбина включается,я и думаю то нормально или насос тупит
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение игорь » 09 окт 2011, 23:06

J4WD писал(а):У меня переключается почти при 3000, 2800-3000 где то так,а на 2500 уже турбина включается,я и думаю то нормально или насос тупит

жижу давно менял, у друга на 4д56 так же было, на каждой передаче приходилось до 3 тыс раскручивать и рывки были при переключении, потом масло сменил и нормально стало
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение willson » 09 окт 2011, 23:13

добавлю к вышесказанному: поздние переключения могут быть:
1. недостаточный уровень дексрона в автомате;
2. разболтанность оплетки троса кик-дауна(или нарушение ее целостности. можно выявить когда меняешь топливный фильтр на дизелях);
3. не тот тип дестрона - если вместо положенного SP2 залит SP3(сам с этим столкнулся).
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Vanno » 09 окт 2011, 23:53

Помогите пожалуйста ! Турбина срабатывает при небольшой нагрузке ! Вакуумные трубки подключены но не все ! Подскажите схему подключения вакуумных трубок !
Vanno

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0