Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Кирюха » 29 янв 2013, 08:51

PIKE писал(а)::friends: так начнём :wall: нужна ссылка или картанка(мануал) устройства заднего моста 4м40 46куз как выглядит всё внутри чтоб зазоры от дифи до моста было видно....продолжение следует :rok: плиииииз :help:

Т.к. сам знаешь какие у меня мосты есть такие вот схемы, всё до болтика.
http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/f ... is/4101/#2
Задний мост у тебя практически такой же, отличается не многим.
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение PIKE » 29 янв 2013, 09:25

:friends: СПАСИБО ! :drink:

Добавлено спустя 42 минуты 33 секунды:
всё нормуль :rok: жить буду,удар пришёлся в свободную зону,стружки трений НЕТ! осталось сделать из обычной гнутой понары тюненую разборно-усилинную .

P\S: а ! да ! штурман :bum:




давно хотел комунибудь эт смаил плюсануть
кто не знает вкус похмелья, тот не знает вкус воды...
Изображение
Аватар пользователя
PIKE
Тысячник
 
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:19
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение J4WD » 29 янв 2013, 23:59

Ребят подскажите. Чем отличается привод обычной ступицы от АБСной?
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение ЭлектрониК » 30 янв 2013, 00:22

J4WD писал(а):Ребят подскажите. Чем отличается привод обычной ступицы от АБСной?

На внешней гранате зубья, как шестерня для датчика АВС
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение J4WD » 30 янв 2013, 00:25

ЭлектрониК писал(а):
J4WD писал(а):Ребят подскажите. Чем отличается привод обычной ступицы от АБСной?

На внешней гранате зубья, как шестерня для датчика АВС

у меня съело грани на приводе и на внешней гранате. поставил привод не абс. т.к. абс 5000р а обычный 2500р. теперь лампочка на приборе горит постоянно. Вылечить можно,или надо меня привод?
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение ЭлектрониК » 30 янв 2013, 00:31

Ну, думаю, можно попробовать поменять только гранату (третьего не дано)
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Mongol » 30 янв 2013, 19:19

Обычно получается переставить АБСное кольцо, на новую гранату, в 90% случаев. При оставшихся 10% , тоже можно, но при помощи токаря.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение TROLL131069 » 01 фев 2013, 00:33

вчера началась проблема.стала долго заводиться и холодная и горячая.и так.машина стоит с работающим двигателем.двигатель работает ровно.коробка автомат.включаю драйв и держу машину на тормозе секунд через 15 машину начинает колбасить продольно несильно но очень неприятно и на слух как бы начинают гулять обороты хотя по стрелке тахометра невидно стрелка стоит ровно.ставлю нейтраль машина стоит ровно не колбасит двигатель работает ровно.включаю реверс начинается таже песня секунд через 15 машину начинает колбасить.поехал в сервис по коробке человек сел проверил говорит с коробкой все хорошо скорей всего форсунка может 2-е лъют.поехал на стенд там показало 2-е ошибки если правельно помню то 12 и 14 один из них клапан ЕГР мы его там же заглушили.проблема неушла.сейчас как бы уже проблема стала тронутся с места с повернутыми колесами машина глохнит.
на ходу этого вообще не чуствуется двигатель работает ровно машина не дергается.не дымит.а утром когда машина холодная этой проблемы нету ставишь драйв машина стоит ровненько не шелохнется.
может была у кого такая проблема.и вообще как видно или чуствуется что села или сели форсунки.
TROLL131069
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 09:10
Откуда: РИГА

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vitalya74 » 01 фев 2013, 01:59

TROLL131069 писал(а):вчера началась проблема.стала долго заводиться и холодная и горячая.и так.машина стоит с работающим двигателем.двигатель работает ровно.коробка автомат.включаю драйв и держу машину на тормозе секунд через 15 машину начинает колбасить продольно несильно но очень неприятно и на слух как бы начинают гулять обороты хотя по стрелке тахометра невидно стрелка стоит ровно.ставлю нейтраль машина стоит ровно не колбасит двигатель работает ровно.включаю реверс начинается таже песня секунд через 15 машину начинает колбасить.поехал в сервис по коробке человек сел проверил говорит с коробкой все хорошо скорей всего форсунка может 2-е лъют.поехал на стенд там показало 2-е ошибки если правельно помню то 12 и 14 один из них клапан ЕГР мы его там же заглушили.проблема неушла.сейчас как бы уже проблема стала тронутся с места с повернутыми колесами машина глохнит.
на ходу этого вообще не чуствуется двигатель работает ровно машина не дергается.не дымит.а утром когда машина холодная этой проблемы нету ставишь драйв машина стоит ровненько не шелохнется.
может была у кого такая проблема.и вообще как видно или чуствуется что села или сели форсунки.

Дружище, Вы что форум не изучаете? Тут полно этого. Ротор в ТНВД у тебя начал подсаживаться. Перейдёшь на летнее топливо пройдёт. С приходом зимы станет хуже, так как "болезнь" будет прогрессировать. Для начала можно скомпенсировать это доп регулировкой позиционера. Но это уже другая история (это в личке лучше). Насос уже менялся, ремонтировался? Так можно протянуть года три, но чем дальше тем агония усилится и сам не рад будешь.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение TROLL131069 » 01 фев 2013, 03:42

vitalya74 писал(а):
TROLL131069 писал(а):вчера началась проблема.стала долго заводиться и холодная и горячая.и так.машина стоит с работающим двигателем.двигатель работает ровно.коробка автомат.включаю драйв и держу машину на тормозе секунд через 15 машину начинает колбасить продольно несильно но очень неприятно и на слух как бы начинают гулять обороты хотя по стрелке тахометра невидно стрелка стоит ровно.ставлю нейтраль машина стоит ровно не колбасит двигатель работает ровно.включаю реверс начинается таже песня секунд через 15 машину начинает колбасить.поехал в сервис по коробке человек сел проверил говорит с коробкой все хорошо скорей всего форсунка может 2-е лъют.поехал на стенд там показало 2-е ошибки если правельно помню то 12 и 14 один из них клапан ЕГР мы его там же заглушили.проблема неушла.сейчас как бы уже проблема стала тронутся с места с повернутыми колесами машина глохнит.
на ходу этого вообще не чуствуется двигатель работает ровно машина не дергается.не дымит.а утром когда машина холодная этой проблемы нету ставишь драйв машина стоит ровненько не шелохнется.
может была у кого такая проблема.и вообще как видно или чуствуется что села или сели форсунки.

Дружище, Вы что форум не изучаете? Тут полно этого. Ротор в ТНВД у тебя начал подсаживаться. Перейдёшь на летнее топливо пройдёт. С приходом зимы станет хуже, так как "болезнь" будет прогрессировать. Для начала можно скомпенсировать это доп регулировкой позиционера. Но это уже другая история (это в личке лучше). Насос уже менялся, ремонтировался? Так можно протянуть года три, но чем дальше тем агония усилится и сам не рад будешь.

спасибо за ответ.нет насос не менялся и не ремонтировался.
буду звонить в дизельный центр узнавать сколько все это стоит с работой.
TROLL131069
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 09:10
Откуда: РИГА

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0