Только что хотел тебе об этом написать, сама разобралась
Общие сведения
Super Quick Glow (два реле свечей накаливания)
Реле № 2 - постоянный нагрев свечей, реле №1 - быстрый нагрев свечей.
поворот ключа в положение ОN подается 9-11В в течении 2-4 секунд (свечи холодные) падает до 0, поворачиваем ключ в положение старт, подается 5-8В в течении 30 секунд либо если температура ОN выше 30гр Цельсия - не подается.
Проверка работы системы пуска Self-Regulating-Glow
Если температура охлаждающей жидкости выше 40 градусов, то отключить разъём от датчика температуры жидкости двигателя.
Замерить сопротивление между токовой шиной свечей и массой (номинал 0,10 - 0,15 Ом для всех свечей соединённых параллельно, это значение при температуре 20 градусов).
Подсоединить вольтметр между токовой шиной и массой.
Измерить напряжение сразу после поворота ключа в положение ON (двигатель не запускать). Номинальное значение при этом должно быть: 9-11В и приблизительно через 4-8 секунд (керамические свечи) или через 8-11 секунд (металлические свечи) напряжение уменьшится до 0В. Кроме того, надо проверить, что после поворота ключа в положение ON контрольная лампа свечей на щитке должна загореться, и через некоторое время погаснуть.
Промежуток времени, в течение которого на свечи подается напряжение, сильно зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Измерить напряжение при проворачивании коленвала двигателя стартером (номинальное напряжение 6В или выше).
Запустить двигатель и измерить напряжение при прогреве двигателя (номинал 12-15 В)
Если температура охлаждающей жидкости двигателя возросла до 60 градусов или выше, или если прошло примерно 180 секунд (керамические свечи) или 30 секунд (металлические свечи) после запуска двигателя, напряжение обычно уменьшается до 0В.
Сопротивление исправной свечи накаливания (индивидуально без токовой шины):
Керамические свечи – 0,5 Ом
Металлические свечи 1,0 Ом
Проверка работы системы пуска Super Quick Glow
Если температура охлаждающей жидкости выше 20 градусов, то отключить разъём от датчика температуры жидкости двигателя.
Замерить сопротивление между токовой шиной свечей и массой (номинал 0,05 - 0,07 Ом для всех свечей соединённых параллельно, это значение при температуре 5-35 градусов).
Для проверки каждой свечи необходимо снять токовую шину и измерить сопротивление каждой свечи – номинальное сопротивление 0,20-0,26 Ом при температуре 5-35 градусов.
Измерить сопротивление между выводом (G) реле №2 свечей накаливания и токовой шиной свечей накаливания (номинал 0,14-0,16 Ом), при замере сопротивления на реле необходимо убедится, что напряжение на выводе G отсутствует.
Подсоединить вольтметр между токовой шиной и массой.
Измерить напряжение сразу после поворота ключа в положение ON (двигатель не запускать, свечи холодные). Номинальное значение при этом должно быть: 9-11В и приблизительно через 2-4 секунды напряжение уменьшится до 0В.
ВАЖНО: промежуток времени, за который падает напряжение, сильно зависит от температуры свечей накаливания и подаваемого напряжения.
Когда напряжение батареи в норме (9В и выше) и свечи накаливания холодные, то нагрев свечей до температуры 900 градусов или выше произойдет приблизительно через 3 секунды.
В случае, когда напряжение батареи в норме (9В и выше) и свечи накаливания горячие (500 градусов и выше), время подачи напряжения уменьшается.
Измерить напряжение при проворачивании коленвала двигателя стартером (номинальное напряжение 4В или выше).
Запустить двигатель и измерить напряжение при прогреве двигателя (номинал 5-8 В)
Если температура охлаждающей жидкости двигателя возросла до 30 градусов или выше, или если прошло примерно 30 секунд после запуска двигателя, напряжение обычно уменьшается до 0В.
Сигналы с блока управления
Блок управления свечами должен получить сигнал с датчика температуры ОЖ двигателя, в соответствии с этим он отрабатывает один из алгоритмов работы. На прогретом он ничего делать не должен. Потому проверьте что у вас показывает датчик температуры ОЖ, потом надо цепляться на разъемы блок управления системой облегчения пуска и смотреть показания с 13-го вывода
Замок зажигания "OFF" -> "ON"
температура ОЖ______Нормальные значения
-20__________________4,3 - 4,5 В
0____________________3,7 - 3,9 В
20___________________2,8 - 3,0 В
40___________________1,9 - 2,1 В
80___________________0,5 - 0,7 В
Проверка датчика ОЖ
температура ОЖ__значение сопротивления (кОМ)
-20_____________24,8 +- 2,5
0_______________8,6
20______________3,25 +- 0,33
40______________1,5
80______________0,3