Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение faker » 20 ноя 2011, 05:14

vitalya74 писал(а):
faker писал(а):можноли лить в 6ак спирт?
сколько?

Вы бы для приличия написали бы что за двигатель у вас! :bayan: От этого зависит количество спирта. :drink:

4м40
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение dorojnik » 20 ноя 2011, 15:52

Кто знает какие первые симптомы кончины турбины? У меня, как стало холодно, увеличился расход масла. Раньше от замены до замены 8-10 тыс.км на щупе убывало где-то 5 мм. А сейчас буквально за 3 тыс. уровень масла упал на половину. Клапан, который идет от турбины, перед воздушным коллектором весь в масле.
Аватар пользователя
dorojnik
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 15:35

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 20 ноя 2011, 17:33

Люфт крыльчатки еще.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vitalya74 » 20 ноя 2011, 18:08

faker писал(а):
vitalya74 писал(а):
faker писал(а):можноли лить в 6ак спирт?
сколько?

Вы бы для приличия написали бы что за двигатель у вас! :bayan: От этого зависит количество спирта. :drink:

4м40

ВО!
Заполни данные по машинки в подписи, что бы вопросов больше не возникало. Главное это конечно дизель или бензин. В бензин можно хоть пол бака залить. А в дизель конечно много нельзя, но я думаю что 5% от находящегося объёма вреда не нанесёт. Я так понимаю Вы спирт хотите залить что бы водичку связать (убрать)?

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
dorojnik писал(а):Кто знает какие первые симптомы кончины турбины? У меня, как стало холодно, увеличился расход масла. Раньше от замены до замены 8-10 тыс.км на щупе убывало где-то 5 мм. А сейчас буквально за 3 тыс. уровень масла упал на половину. Клапан, который идет от турбины, перед воздушным коллектором весь в масле.

Люфт крыльчатки, я умаю что это не совсем показатель. У меня были моменты что люфт вроде есть, но турбина масло не бросала ни "капли".
Я думаю здесь показателем должно служить количество выброшенного масла через турбину. Проверяется это легко. Но хочу вам сказать что расход масла зимой всегда немного больше (всё зависит от масла и от сост двигателя). При холодном старте зазоры везде больше и в резинках (колпачки) и в метале (кольца), а давление масло больше вот и возможно что пока двиг не прогреется то оно сильней (больше) уходит на угар и на выброс (колпачки, сапун, турбина и т.д). А вообще лично мой опыт такой что у каждого масла свой расход, пробовал разнуе и тоже на некоторых он доходил до 3 литров (от замены до замены) пока не подобрал то что нужно. Сейчас расход 1 литр т.е метки на щупе.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 20 ноя 2011, 18:33

Вопрос такой..
Где физически находится бачек заднего омывателя в Челике? Замерзла ссука, надо бы отогреть ;)
У паджер вроде в двери? Тут я подозревают, что за задним крылом?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Кстати, не могу найти тему, где человек спрашивал, по эклектическому подогреву печки.
Я сказал, что такого в Паджерах нет. И оказался не прав. В дизельных паджерах спорт стоит электро подогреватель печки!
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение dorojnik » 20 ноя 2011, 22:51

Как проверить кол-во выброшенного масла через турбину, подозреваю, что надо снять какой-то патрубок. Подскажите какой? Масло заливаю постоянно полусинтетику Шел Римула 10В40.
Аватар пользователя
dorojnik
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 15:35

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vitalya74 » 20 ноя 2011, 23:12

Двигатель должен быть прогрет лучше конечно покататься на авто перед этим. Сними патрубок с турбины (выходной), погазуй (что бы всё вылетело), останови, протрь там всё (на выходе из турбина), потом запусти (надо прибегнуть к помощи) что бы кто то погозавал, а ты подержи но выходе из турбины рука, но лучше тряпочку (желательно светлую) и я тебя уверяю, что если есть выбросы через турбину, то ты это заметишь. Вообще то при снятии патрубка уже можно сделать предположения.
Я на крауняге имел неосторожность так проверить (неосторожно) так и лицо было в масле.............. :dance:
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 21 ноя 2011, 00:22

Brian писал(а):Вопрос такой..
Где физически находится бачек заднего омывателя в Челике? Замерзла ссука, надо бы отогреть ;)
У паджер вроде в двери? Тут я подозревают, что за задним крылом?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Кстати, не могу найти тему, где человек спрашивал, по эклектическому подогреву печки.
Я сказал, что такого в Паджерах нет. И оказался не прав. В дизельных паджерах спорт стоит электро подогреватель печки!

В крыле он, там же где и заливается. Тока нахрена е греть. у меня на крауняге каждую зиму замерзал и ни чего страшного, по весне оттает :-)
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Giz » 21 ноя 2011, 04:59

Купил, пригнал. Начались вопросы.
1. Мотор дизель 3.2 DID всегда так заводится: такое впечатление, что под капотом удар. Пока смотрел три штуки - слышал у всех. Двигатель дёргается, заводится и затихает - и работает ровненько?
2. Мулька с пустыми задними фонарями - фирменная фишка?
Giz

 

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 21 ноя 2011, 09:59

zema
Ну незаймерзайки туда налить, что бы бразгало ;)
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0