Модераторы: M.I.B, Болтон
Viskass » 09 июл 2014, 22:42
Brian » 09 июл 2014, 22:56
NEXT 97 писал(а):ощутимые переключения обычно из за люфта в крестовине и шлицах хвоставиков.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:Brian писал(а):ЭТО ЧТО БЫ ХАБЫ НЕ СТАВИТЬ,ЯПОНЦИ НЕ ДУРАКИ ОДНАКО!
как это связанно?
это связано с тем,что нагрузка на раздатку и передний мост не подаётся без надобности от передних колес.
ЭлектрониК » 09 июл 2014, 23:50
Viskass писал(а):мля, предохранители целые (проверяли все пока искали от задних стопов) а где штекер? под приборкой? ее не трогали кажись вот двери да, меняли, но одну не трогали - но и на нее нет реакции
Игорь... » 11 июл 2014, 13:58
ЭлектрониК » 11 июл 2014, 22:54
Игорь... писал(а):всем привет. Хочу приобрести Паджеро (2000-2002 год) , но не могу определиться дизель или бензин. Хотелось-бы услышать мнение так сказать профессионалов, что посоветуете и в чем разница... Сам склонялся к дизелю так как расход по слухам на порядок меньше что не мало важно при нынешних ценах на топливо.
Viskass » 12 июл 2014, 00:17
ЭлектрониК писал(а):Viskass писал(а):мля, предохранители целые (проверяли все пока искали от задних стопов) а где штекер? под приборкой? ее не трогали кажись вот двери да, меняли, но одну не трогали - но и на нее нет реакции
Ну концевики то проверить минутное дело Проверяли их?
ЭлектрониК » 12 июл 2014, 00:55
Viskass » 17 июл 2014, 23:57
ЭлектрониК » 18 июл 2014, 00:25
Antuan » 26 июл 2014, 16:30
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2