Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Каталог масел и спецжидкостей Pajero

Сообщение Viskass » 30 окт 2012, 17:45

у меня AТФ SPIII залито... менять на декстрон III?
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Toxa21 » 30 окт 2012, 22:14

маловато будет... ну да ладно)))
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение M.I.B » 30 окт 2012, 22:26

Конкретных ограничений по скорости на 4Н не встречал, возможно 100 кмч. не предел.
Знаю лишь, что переключение 2Н-4Н-2Н рекомендуется на скорости до 100 кмч.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Toxa21 » 30 окт 2012, 22:32

M.I.B писал(а): рекомендуется на скорости до 100 кмч.

как то пытался включить на ходу, не получилось... тока остановился все тут же получилось. подумал что такая защита от включения на скорости. однако выключается без проблем на ходу.

п.с. машина на коробке.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение M.I.B » 30 окт 2012, 22:42

включается тоже без проблем, надо просто приловчиться, попробуй
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Toxa21 » 30 окт 2012, 22:47

M.I.B писал(а):включается тоже без проблем, надо просто приловчиться, попробуй

ладно уже уже остановимся - целее будет )))
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение mr.maks » 30 окт 2012, 23:11

педаль газа отпускай в момент включения, чтоб снять нагрузку...
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение M.I.B » 30 окт 2012, 23:29

Toxa21 писал(а):ладно уже остановимся - целее будет )))

иногда остановка может обернуться длительной стоянкой ;)
впрочем это личное дело каждого
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Toxa21 » 30 окт 2012, 23:31

Mr.Maks писал(а):педаль газа отпускай в момент включения, чтоб снять нагрузку...

попробую...
M.I.B писал(а):
Toxa21 писал(а):ладно уже остановимся - целее будет )))

иногда остановка может обернуться длительной стоянкой ;)
впрочем это личное дело каждого

ну я в пределах разумного канечно ))
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение M.I.B » 30 окт 2012, 23:41

вот тебе пример:
едешь на заднем приводе по рыхлому грунту (снегу, песку), и вроде вполне уверенно едешь, но в определенный момент понимаешь что начинаешь "прилипать", чуть сбрасываешь газ, уверенно втыкаешь 4Н и пошел дальше, не хватает - можно еще межосевую подключить, проскочил и все обратно выключил. Аналогично на скользких подъемах, когда остановка для переключения крайне нежелательна. Проверно неоднократно, работает как часы :good:
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3