Непонятки с редуктором

Модераторы: M.I.B, Болтон

Непонятки с редуктором

Сообщение Ride_Maniac » 07 сен 2011, 11:00

Господа, что-то у меня машинке нехорошо в последнее время... нужен совет. Опишу ситуацию: вчера проезжал нехороший подъем с острым поворотом, выход с грунта на асфальт, на выходе на асфальт бугор из того самого асфальта... чтобы не напрягать коня сильно подключил передок, выскочил и в момент преодоления того самого бугра услышал явственное "хрусть" сзади. Значения не придал, но когда выключил передок, то сложилось стойкое ощущение что задницу кто-то держит. Движок ревет, обороты 2,5 тысячи а набор скорости вялый ну просто вообще. На холостом ходу раньше он просто ехать начинал, теперь надо чуток педальку придавить. Димон в Аяксе снимал вчера кардан, ощущение было что то-ли шлицы провернуло, то-ли что-то в редукторе рассыпалось. Честно говоря мне не совсем понятно - машинка то едет, хоть и вяло. В общем посоветовал он мне найти новый мост, типа так дешевле будет. Какие у кого есть соображения по этому поводу? Может кто с такой темой уже встречался. Может и не мост это вовсе... хотя верится в это чессгря с трудом. В общем хелп.
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Непонятки с редуктором

Сообщение DIZEL » 08 сен 2011, 16:43

странно все это как то и не однозначно...
если бы в мосту чето и хрясьнуло то на скорости разгона не сказалось бы, так как из вариантов с хрустом только полуось пополам и зуб передачи мог выпасть....
надо жопу завесить, на Дэшку поставить, лечь на спину под тачилу и слушать как оно там в целом живет.... если еще с фонодоскопом и в белом медицинском халате товащще +мульон к обнаружению причины! где то должно видать не подецки тереть....
а вообще можно просто в тот же подъем заехать только на выезде в другую сторону повернуть что бы захрустнуло обратно ;)
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Непонятки с редуктором

Сообщение Ride_Maniac » 08 сен 2011, 19:43

DIZEL писал(а):а вообще можно просто в тот же подъем заехать только на выезде в другую сторону повернуть что бы захрустнуло обратно ;)

это тема :gigi: надо внимательно это подумать :) вообще сегодня учуял некий запашок... похоже на припаленные колодки... завтра буду смотреть, мабудь сорвало колодку ручника да трет она сцобако? просто совпало одно с другим.. хрен его знает, одним словом завтра доложусь что и как.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Да, кстати когда у Димона жопец завешивали и скидывали кардан, то какое-то шшшш кто-то-там услышал в автомате... чессгря я не услышал, наверное плохо слушал.
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0