прощу помощи с АКПП

Модераторы: M.I.B, Болтон

прощу помощи с АКПП

Сообщение mr.МакС » 06 апр 2012, 22:57

Доброго времени суток!пришла весна, и 2 дня назад при включении задней передачи машина ( Pajero v24 4D 56 - 93 г.)просто не поехала, хотя обороты набрала свыше 2000. что то в промежутке между сидением и мной сжалось в комок ибо раньше ни чего подобного не происходило! я попробовал снова, результат тот же, что делать я не знаю, глушу двигатель и лезу под капот. вроде все на месте , проверяю уровень жижи в АКПП - выше, запаха горелого нет, и цвет в норме. вот тут стало неприятно. я не зная что делать завожу машину- чудо, она поехала, но это теперь повторяется уже второй день, причем лишнюю жижу слил- теперь уровень, и при переключении с 1 на 2 передачу как будто виснет, заглушишь, заведешь все в норме, через 15 минут может повториться. HELP ME!!!! :wall: :wall: :wall:
mr.МакС

 

Re: прощу помощи с АКПП

Сообщение Оцелот » 06 апр 2012, 23:23

Максим! Могу ошибиться,но что-то с клапанами или трансформатором.У моего знакомого была подобная ситуация.
Он поступил так. Промыл-поменял масло.На нажатом тормозе дал газ до 1500 об(мин. И переключал все положения АКПП,задерживаясь на каждом на 3-5 сек.После этого еще раз промывка-замена масла. Вроде помогло,до сих пор катается.Хотя мне лично смысл этой акции не очень понятен.
П.С.Масло должно быть,конечно,АТФ,а еще лучше оригинал Мицубиси.Затратно.Но ремонт АКПП или замена еще затратнее.
Попробуй! Желаю удачи! :bye:
Аватар пользователя
Оцелот
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 01:24

Re: прощу помощи с АКПП

Сообщение mr.МакС » 08 апр 2012, 00:32

спасибо! попробовал, машина не едет :-) видимо что то с гидронасосом :bomb:
mr.МакС

 

Re: прощу помощи с АКПП

Сообщение Добрый Кот » 12 апр 2012, 17:08

Приветствую. В своё время 3-жды убивал автомат, правда на пузотёрке "Таёта карина-ед" 95г.в. Устройство одинаковое у всех автоматов. Вариантов причины вашего горя масса, от грязного декстрона до полной поломки АКПП. Чистоту АТФ проверяется не прозрачностью его на щупе, а в промакивании щупа на бумажный платок. Чистый декстрон от ярко розового до красного, без серости, черноты частичек "ферадо". если у вас это уже есть, вас может спасти замена АТФ с промывкой (ну немного продлит присадка жизнь, но рано или позно АКПП умрёт окончательно). Можно (а правильней НУЖНО) снять потдон АКПП и посмотреть на зибитость фильтра(сеточки) кусочками "ферадо". У меня когда засралась сетка, пропала D, но асталась задняя. А я как на зло был за 35 км от города, когда всё приключилось, да и время было к полуночи. Это было что-то!!! после промывки ненадолго ожила но через год пришлось менять гидратрансформатор и диски "ферадо". Небольшой совет: НЕЛЕЗЬ В ПЛИТУ!!!! А если полезишь, фотай на хороший фото каждый шаг, каждую мздюльку и где она находится, иначе чё нить выпадет и хрен найдёш от куда это.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: прощу помощи с АКПП

Сообщение mr.МакС » 20 апр 2012, 19:57

спасибо большое!! может подскажете как лучше заменить этот автомат
mr.МакС

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0