Помимо провала аморт. падушки еще есть небольшое смещение болта (наклон)
вариантов три: 1) "упёрся" рамой в (пень, камень, бревно, бетонный блок, сваю и т.д.) и загнул её.
2) при наличии лебеди (особенно мощной) выколупываясь, загнул раму, или тянули верёвкой или тросом на рывок опять же свернуло раму.
3) 2 варианта только рама остаётся целой, но разворачивает кузов относительно рамы.
3-ий вариант на максимальную скорость не влияет (при своевременной лечке первые два тоже.) Но предшествовала данной неприятности, неслабая перегрузка металлической конструкций (скорей всего удар или рывок).
Просмотри остальные точки опор кузова. Если они все загнуты, расслабляй их, выставляй кузов на место и затягивай. Если только одна, просматривай с лампочкой и щеткой раму на предмет деформации. Если просто подогнута, то бог с ней, если найдёшь трещину(ы), проваривай, усиливай, крась, делай сход/развал и эксплуатируй транспорт в прежнем режиме без опаски.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.