Читаю форум. Если по тех характеристикам выбора более-менее все понятно - какой мотор лучше, какой хуже и всякое прочее, то вот с прочими аспектами выбора П3 все печальней, особенно если каждый день не занимаешься куплей продажей. Продавцы такие запутанные истории рассказывают, например "с японии растамаживал через Финляндию, но доков таможенных нет.." и прочий ужас. Если машина куплена через салон у официалов, то тут видимо все чисто, а вот если привозная кем-то... то тут туман. А фразы типа "привезена под полную пошлину" - это вообще реально? Или это с легкостью может оказаться пиленная машина просто поставленная на учет по документам год-в-год. Особенно это актуально для тех П3 которые я смотрю - 2004-2006 год производства, они же все ввозились после введения 5000евро налога на кузов, соответственно особенно рискованные.
В общем про ТТХ мне уже понятно, спасибо форуму, а вот как не нарваться на какой нить конструктор, распил, каркас и прочую проблемную дрянь?
Может вообще стоит подождать в ожидании наплыва транспорта с Европы в связи со вступлением в ВТО?