Пошлины, таможни, распилы, каркасы... как не попасть?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Пошлины, таможни, распилы, каркасы... как не попасть?

Сообщение Aleksey M » 02 сен 2012, 15:55

Читаю форум. Если по тех характеристикам выбора более-менее все понятно - какой мотор лучше, какой хуже и всякое прочее, то вот с прочими аспектами выбора П3 все печальней, особенно если каждый день не занимаешься куплей продажей. Продавцы такие запутанные истории рассказывают, например "с японии растамаживал через Финляндию, но доков таможенных нет.." и прочий ужас. Если машина куплена через салон у официалов, то тут видимо все чисто, а вот если привозная кем-то... то тут туман. А фразы типа "привезена под полную пошлину" - это вообще реально? Или это с легкостью может оказаться пиленная машина просто поставленная на учет по документам год-в-год. Особенно это актуально для тех П3 которые я смотрю - 2004-2006 год производства, они же все ввозились после введения 5000евро налога на кузов, соответственно особенно рискованные.
В общем про ТТХ мне уже понятно, спасибо форуму, а вот как не нарваться на какой нить конструктор, распил, каркас и прочую проблемную дрянь?
Может вообще стоит подождать в ожидании наплыва транспорта с Европы в связи со вступлением в ВТО?
Aleksey M

 

Re: Пошлины, таможни, распилы, каркасы... как не попасть?

Сообщение Kiruxin » 02 сен 2012, 16:37

Внимательно смотреть ПТС, если выдан таможней, то на 99% машина чистая, если выдан ГАИ или дубликат, то их нафиг, можно геморрой поиметь...
Еще обрати внимание на подлинность ПТС, сейчас много подделок!
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Пошлины, таможни, распилы, каркасы... как не попасть?

Сообщение Aleksey M » 02 сен 2012, 16:56

А как вообще получается, что часть ПТС выдается таможней, а часть ГАИ? В каких случаях?

По подлинности ПТС - как проверить, на что внимание обращать?
Aleksey M

 

Re: Пошлины, таможни, распилы, каркасы... как не попасть?

Сообщение D.E.M.O.N. » 02 сен 2012, 17:34

ГАИ, например при замене ПТС. Когда машина проходит таможню то в ПТС стоит штамп таможни, а если собранной машинки на таможне не было(по частям ехала,причем в любом виде) то штамп ГАИ
Аватар пользователя
D.E.M.O.N.
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32

Re: Пошлины, таможни, распилы, каркасы... как не попасть?

Сообщение Cashish » 02 сен 2012, 19:00

Распил - задераешь обшиву и смотришь шов
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9810
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Пошлины, таможни, распилы, каркасы... как не попасть?

Сообщение Brian » 02 сен 2012, 20:48

D.E.M.O.N.
Замена ПТС не криминальна. Крименален "дубликат".

У меня обе машины с ПТС замененным.
Один тупо кончился, второй устаревшего образца был(чиста бабло содрали). Обе машины таможенные, о чем есть упоминание в "заметках"
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Пошлины, таможни, распилы, каркасы... как не попасть?

Сообщение Aleksey M » 03 сен 2012, 23:44

>>>Распил - задераешь обшиву и смотришь шов

Что то я слабо представляю как это на рынке при покупке можно сделать :(

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
>>>Один тупо кончился, второй устаревшего образца был(чиста бабло содрали). Обе машины таможенные, о чем есть упоминание в "заметках"
Ага, понял, т.е. заметки все равно есть, кто ставил изначально. Это важно.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Кто гоняем а/м, или в курсе может, с какого по какой год больше вероятность нарваться на пиленную, а в каких годах точно еще (уже) не резали?
Aleksey M

 

Re: Пошлины, таможни, распилы, каркасы... как не попасть?

Сообщение Brian » 05 сен 2012, 10:29

Aleksey M
7-8 лет в России распилов меньше.
Далее уже как получится.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Пошлины, таможни, распилы, каркасы... как не попасть?

Сообщение Libra » 05 сен 2012, 11:05

Берёш авто ТОЛЬКО с ПТС выданный таможней двигательи кузов должны быть пуля в пулю никаких замен, никаких регистраций типа Назрани, Тувы, Улан-Удэ, никаких смен ПТС. И это ещё не гарантия, далее пробить по линии ГАИ, далее, как уже говорили, вскрытие обшивы, эстакада всё оччччень внимательно!
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: Пошлины, таможни, распилы, каркасы... как не попасть?

Сообщение Brian » 05 сен 2012, 11:21

Libra
+1.

Если продавец боится проверок. Наф посылай иди к другому. Явно что-то не чисто.
Не кипишуй, не торопись. Смотри все и везде. Тщательно.

При отговорке, типо с документами все в порядке, все чистое и таможенное, но они лежат в грузовике/сейфе/дома у жены принесу на оформление когда брать будешь - тоже нах шли.

Сначала смотрим ЧИСТЫЕ документы, потом начинаем смотреть машину.

Может вообще стоит подождать в ожидании наплыва транспорта с Европы в связи со вступлением в ВТО?

До Иркутска не дойдет ))))))) Да и машины скорее подорожали, чем подешевели. Россия жежь.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1