Мажорские батарейки на авто

Модераторы: M.I.B, Болтон

Мажорские батарейки на авто

Сообщение ЭлектрониК » 08 мар 2017, 13:48

Рома, то, про что он пишет, не канает для больших "допов"! Особенно для лебёдки!
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Мажорские батарейки на авто

Сообщение Dutch » 10 мар 2017, 00:48

Что за допы?
Почему не канает? Свинцу, вообще противопоказаны большие токи.
Изображение
Берём 2 фантастических свинцовых батареи по 90 Ач, Итого сборка на 180 Ач.
Включаем лебёдку под 180 А (1С) и у нас есть выбор: выжимаем всю энергию вплоть до переполюсовки банок, либо ограничиваемся падением напряжения до 12 В.
Вариант 1
Жмём аккумуляторы до смерти-пол часа времени на переполюсовку. Итог-после первого лебежения получаем разбалансированные аккумуляторы с непонятной остаточной ёмкостью. Второй и третий раз покажут ЗНАЧИТЕЛЬНО худший результат, вплоть до 10,6 В на полностью заряженной батарее.
Вариант 2
Тянем по 6-7 минут, до того времени, пока не достигнем опасного для свинца предела в 12 В. Итог-стоим, подзаряжаемся и дальше тянем. Заряжаемся тем дольше, чем ниже температура аккумулятора.
Ну а теперь
Изображение
Сборка титаната на 30 Ач стоит дешевле свинца на 90 Ач, поэтому будем считать также на 2 батареи каждая из 6 ячеек, итого 60 Ач. Загонять батарею до смерти нет смысла, можно ограничиться теми же 12 В. Ток разряда 3С, выжмет 54 Ач. Считаем... Получается тянем 18 минут.
Отличие от свинца в том, что остаточная ёмкость сборки понятна и повторяема сотни раз.

У свинца разряжаемого ниже 12 В банки разбегаются как по напряжению, так и по ёмкости. А при напряжении ниже 11 В можно одну банку переполюсовать.
При -20 остаточная ёмкость свинца всего 33% от номинала, у титаната 80 %.
Опять подсчитать?

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Re: Мажорские батарейки на авто
Trooper_OK писал(а):А саморазряд на стоянках ? или сначала заведи-потом сиди радио слушай?

железезясистые батарейки конечно всем хороши, но цена...... :crazy:
2.3V20AH модуль 100$
т.е более-менее приличный аккум собрать на емкость 60АЧ(лебедка,свет, все дела) 1800$ без доставки :roulet:

Радио можно слушать, пока машина не запищит о разряде. На свинце, если запищит, то я уже не смогу завестись, а ёмкость нынешнего аккумулятора я не знаю-нашёл незамёрзший у себя на заднем дворе.
Я должен уложиться в 9000 р за батарею 30 Ач из 6 банок +сигнализация о разбалансировке
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Мажорские батарейки на авто

Сообщение Trooper_OK » 10 мар 2017, 21:43

Dutch писал(а):Что за допы?
Почему не канает? Свинцу, вообще противопоказаны большие токи.

А какой именно ток считать большим? Или ток в 2С одинакового скажется для АКБ разных марок и ценовых диапазонов? не думаю что корректно сравнивать тот же AGM и простую обслуживаемую заливную китайскую банку...Хотя что то- что то -свинец...

Dutch писал(а):Берём 2 фантастических свинцовых батареи по 90 Ач, Итого сборка на 180 Ач.
Включаем лебёдку под 180 А (1С) и у нас есть выбор: выжимаем всю энергию вплоть до переполюсовки банок
Ага, бензопила сказала вжжик пиля арматуру... :fool: ..Как бы есть еще генератор,который подпитывает в режиме работы двигателя АКБ..

Dutch писал(а):Тянем по 6-7 минут, до того времени, пока не достигнем опасного для свинца предела в 12 В. Итог-стоим, подзаряжаемся и дальше тянем. Заряжаемся тем дольше, чем ниже температура аккумулятора.
Мы не на северном полюсе живем, у нас и плюсовая температура бывает.... месяцев 7-8 в году....

Dutch писал(а):Ну а теперь
Сборка титаната на 30 Ач стоит дешевле свинца на 90 Ач,
поэтому будем считать также на 2 батареи каждая из 6 ячеек, итого 60 Ач. Загонять батарею до смерти нет смысла, можно ограничиться теми же 12 В. Ток разряда 3С, выжмет 54 Ач. Считаем... Получается тянем 18 минут.Я должен уложиться в 9000 р за батарею 30 Ач из 6 банок +сигнализация о разбалансировке
А откуда цены брали?Я кроме как на таобао не нашел..Кто из ведущих производителей их производит?Гарантия от производителя?(Сколково не в счет :fuck: ) и опять же- если с тем же солайтом стоимость сравнивать или тут уже бош 5* ?
Не ответили кстати сколько ваш ионистор крутит минут стартер с включенными свечами прогрева.
Да и в теплое время года емкость в 60А\Ч маловата...очень....Да, сядет, да,быстро и без ущерба подзарядить можно НО! при емкости в 180АЧ я сяду намного позже- и буду ехать и заряжать батарейки в дороге.... пока ваши 60А\Ч через каждые 18 минут будет пол часа на зарядке сидеть с выжатой педалью газа что бы генератор заряжал шустрее.... :friends:
В общем технология хорошая, но ей еще развиваться и развиваться до приемлемых цен :supmen:
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Мажорские батарейки на авто

Сообщение ЭлектрониК » 11 мар 2017, 00:27

Что за "опасный для свинца предел в 12В"? Что за бред?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Для лебёдочников важна большая ёмкость! Именно она и даёт возможность долго лебедиться!
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Мажорские батарейки на авто

Сообщение Dutch » 11 мар 2017, 00:38

Ниже 12 В можно зарядить слабую банку в обратную полярность. Забудьте про разряд до 10,5 В на кальциевых аккумуляторах.
Был прикол- человек тестил крутую зарядку на нулёвом аккумуляторе- каждый последующий КТЦ до 10,5 В показывал всё меньшую остаточную ёмкость.
У меня на АВР электропитания угольного котла тоже умирают батареи: первый разряд длится более 12 часов, а по прошествии 5-10 глубоких (до срабатывания защиты инвертера -10,5-10,8 В) разрядов выкидываю АКБ. Хорошо, что редко выключают свет. Использую б/у аккумуляторы.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Re: Мажорские батарейки на авто
Trooper_OK писал(а):Не ответили кстати сколько ваш ионистор крутит минут стартер с включенными свечами прогрева.

Ионистор не мой, а штатный с другой техники. 5-6 секунд на морозе.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Мажорские батарейки на авто

Сообщение Trooper_OK » 11 мар 2017, 13:54

Dutch писал(а):Ниже 12 В можно зарядить слабую банку в обратную полярность.

а откуда ей взяться?на необслуживаемых батареях в течении гарантийного срока что бы одна банка вдруг резко просела- либо заводской брак,либо высохшая банка...что опять же- нережим...
Dutch писал(а):У меня на АВР электропитания угольного котла тоже умирают батареи: первый разряд длится более 12 часов, а по прошествии 5-10 глубоких (до срабатывания защиты инвертера -10,5-10,8 В) разрядов выкидываю АКБ. Хорошо, что редко выключают свет. Использую б/у аккумуляторы.

Есть специальные батареи как раз для работы с глубокими разрядами - особая структура сепараторов и иже с ними- но технологии не дешевы... та же Deka Marine или Оptima Blue. Потому и цена на конечные устройства высока...Любое устройство которое используют не в режимах изначально, можно испоганить и говорить что акума гавно.,

Dutch писал(а):
Trooper_OK писал(а):Не ответили кстати сколько ваш ионистор крутит минут стартер с включенными свечами прогрева.

Ионистор не мой, а штатный с другой техники. 5-6 секунд на морозе.

5 секунд думаете хватит что бы завести дизель на -35 морозе?
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Мажорские батарейки на авто

Сообщение Dutch » 11 мар 2017, 17:52

А зачем мне свою машину бросать на морозе? Смысл ионистора в том, что он куплен дешевле свинцового аккумулятора и обеспечивает в 2-3 раза большие пусковые токи.
Главное достижение, что исчезло требование к ёмкости аккумулятора, которая определяет пусковые токи 10-15 Ач остаточной ёмкости хватает, чтоб машина дождалась меня в гараже неделю и завелась.
У меня, например, под капотом нет штатной полки под второй аккумулятор. Да и зачем мне второй, если первый аккумулятор при смерти?
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Мажорские батарейки на авто

Сообщение Trooper_OK » 12 мар 2017, 01:10

Dutch писал(а):А зачем мне свою машину бросать на морозе?

ситуации разные бывают,вечером поехал в кино - 2 часа - и машина остыла...что тогда?
Dutch писал(а):Смысл ионистора в том, что он куплен дешевле свинцового аккумулятора и обеспечивает в 2-3 раза большие пусковые токи.

это мне понятно, если бы на холяву достался - я бы тоже воткнул... :rok:
Изображение
а так -ионистор 85F 16V - 5400руб.....даже будучи миллионером не стал бы брать ЭТО за такую цену...
Dutch писал(а):У меня, например, под капотом нет штатной полки под второй аккумулятор. Да и зачем мне второй, если первый аккумулятор при смерти?

А купить сразу хороший АКБ может реально проще и дешевле чем огород этот городить с титанатом ? ведь ситуации бывают в дали от цивилизации - когда именно полная высокая емкость имеет решающий фактор для старта?
У меня тоже штатный один ставится - и по размеру большой не воткнешь.Но гена стоит по току в 2 раза больше чем батарея, и бОльшая часть нагрузки типа лебедки и света идет мимо батареи...
Просто покупать батарейки "дядюшки ляо" тоже не кажеться такой уж хорошей идеей в плане надежности в морозы..тем более при такой цене...
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Мажорские батарейки на авто

Сообщение Dutch » 25 мар 2017, 00:58

Собрал:
https://www.youtube.com/watch?v=Ucp9iAtxdlM
Опробовал:
https://youtu.be/aPHJ_EdOkD0
На моём канале youtube выложено видео с тестами различных типов АКБ.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Мажорские батарейки на авто

Сообщение ВладиК » 14 авг 2018, 01:53

Всем привет!
Кто что ставит на своих суперпаджериков? Поделитесь, пожалуйста, остро встал вопрос о замене аккумулятора...
Контраварийная подготовка, защитное вождение, управление автомобилем в критических ситуациях. Запись по тел. 2-985-660. Сайт ДВ Центра Высшего Водительского Мастерства: http://www.liga-m.vl.ru
ВладиК
Активный участник
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:07

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0