



Вообщем поездил я так пару дней, думаю не - САМО НЕ ПРОЙДЕТ,

1. Поменял фильтр по днищем, под капотом (устанавливал отдельно), фильтрик входящий на ТНВД. - ничего не изменилось.

2. Снял полностью дроссельный узел, почистил саму ДЗ, снял почистил клапан холостого хода (хотя, незадолго до этого уже проделывал эту процедуру) хоть там и было все чисто, всеравно начистил все до блеска - не помогло.

3. Залез поменял свечи - нифига

4. Начал грешить на МАФ датчик, взял с заведомо рабочей машины - так же проблема не исчезла

Вопрос:
Скажите, каким образом проверить КХХ на работоспособность (везде пишут там четыре провода на нем, а у меня всего два )
Дмитрий Юрьевич посоветовал проверить давление ТНВД манометром, скажите каким образом это делается к чему цепляться.
Заранее всем спасибо за ответы, жду ваши мысли
