, посоветуйте пожалуйста что делать
, автомобиль Pajero 2 с мотором 6G74 GDI, появилась проблема, автомобиль стал глохнуть в режимах "D" и "R", в те моменты, когда стоишь на тормозах или после того как отпустил тормоза и катишься в этих режимах не нажимая педаль газа. При этом хочу отметить, что на ходу и в режимах "P" и "N" нареканий к машине нет вообще, работает ровно, не троит, не "пыхтит". К тому же на ходу нет потери тяги, он хорошо реагирует на нажатие педали газа
, уверенно разгоняется..... К тому же стал жрать топливо ведрами (хотя это отдельная тема, да и зима пришла...
) Вообщем поездил я так пару дней, думаю не - САМО НЕ ПРОЙДЕТ,
решил полезть проверить все первичные проблемные места:1. Поменял фильтр по днищем, под капотом (устанавливал отдельно), фильтрик входящий на ТНВД. - ничего не изменилось.
2. Снял полностью дроссельный узел, почистил саму ДЗ, снял почистил клапан холостого хода (хотя, незадолго до этого уже проделывал эту процедуру) хоть там и было все чисто, всеравно начистил все до блеска - не помогло.
3. Залез поменял свечи - нифига
4. Начал грешить на МАФ датчик, взял с заведомо рабочей машины - так же проблема не исчезла
Вопрос:
Скажите, каким образом проверить КХХ на работоспособность (везде пишут там четыре провода на нем, а у меня всего два )
Дмитрий Юрьевич посоветовал проверить давление ТНВД манометром, скажите каким образом это делается к чему цепляться.
Заранее всем спасибо за ответы, жду ваши мысли

