Привет, коллеги! Вернулся в ваши стройные ряды. У меня уже был П3 2003 года с моторчиком 3,2 GDI. После него гонял на L200 с 4d56. Потом кореец был - Хендай Старекс, там тоже дизель - клон элькиного мицубишевского 4d56. И вот решил опять на Паджерика пересесть, только теперь с бензиновым мотором, ибо достали зимние танцы с бубнами вокруг застывшего дизеля... От предыдущего П3 остались только хорошие воспоминания... но надо было автомобиль для того чтобы катер на прицепе слиповать, а Паджеро 3, хоть и справлялся с этим упражнением элементарно, но на мой взгляд был "гламурноват", ну и я его жене отдал, а себе эльку купил. Потом с женой развелся... и с П3, соответственно тоже. Он ей достался.
Искал я нынешнего Пыжа недолго, информацию особо не собирал - времени мало, в среду утром надо уже будет стартовать на нем в Кемерово, а это 3500км... Да, забыл сказать - искал в Москве. Я тамошний вообще то, а в Кемерово я переехал только лет 6 назад. Посмотрел на неделе несколько пыжей - мрак... Сплошные трупы, либо полутрупы. Искал с левым рулем и автоматом. И вот, вроде бы, захода с четвертого или пятого попался достойный вариант, поехал смотреть. Приехал, смотрю, под снегом стоит, снег чистый вокруг него - значит не готовились специально к моему приезду, это порадовало. Сам тут же сам его завел - схватил с первого раза, лениво рявкнул и монотонно забубнил, прогревается... Хозяин сказал, что он неделю простоял без запуска. Верю ему и доволен как слон. Мотор - 3,5 л 208 сил - лепота! Нравится мне этот V6, авторитетно звучит. Полазил по нему, покатался, понравился короче - взял. Позавчера только это было...
Потом наступило вчера. Утро. Морозец -18. Вставляю ключ в замок, поворачиваю, слышу щелчок реле и... тишина. Втягивающее не сработало. Вторая попытка, пятая... Аккумулятор севший что ли?... Сигнал вроде бодро гудит, фары светят, автомат на паркинге... непонятно. Сосед рядом завелся - у него тоже Паджеро, только четвертый. Дальше как в песне - "тут мы друг друга поняли без слов", он уже разворачивается и подъезжает к моему задранному капоту - прикуриваем от него... такая же хрень. Не заводится... Дело не в АКБ думаю, попереключал "автомат" туда сюда, на "паркинг" опять его воткнул, ключ повернул в замке и опа! - с первого раза фыркнул пыж, и завелся! Вот где собака зарыта - подумал я тогда, просто недовключился "паркинг". Вчера отъездил весь день на отлично.
Наступило сегодня. То же утро, тот же морозец, та же хрень... опять подергал кочергу автомата и ездил до обеда, все прекрасно, но напрягло маленько. Дело нечисто - где то есть косячек.
Заехал домой на пару часов, пообедал, вышел с сыном к машине... И больше я его оживить не смог. Аккумулятор новый стоит, Бош.
Глянул в библию от "Легион - Автодата", они там кажут глядеть регулировку троса управления АКПП. Дескать, оттуда ноги растут у проблемы, недовключается "паркинг". Может быть и так... кто что думает? Выручайте, советы давайте... у кого такая штука случалась? Какие еще могут быть варианты? Стартер рабочий (бывший хозяин бъет себя коленом в грудь). ХЗ....
А до отъезда осталось всего то два дня.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Забыл сказать, мотор 6G74.
Добавлено спустя 51 минуту:
Вот что ему надо?.. Только что ходил заводить. Подергал опять кочергу, постучал по всему что можно - завелся засранец... Попытки с двадцатой, но завелся. Поначалу опять щелкал релюхой, а как втягивающее наконец то сработало - фыркнул и алга - ехайте пожалуйста, куда хотите...
Такая ненадежность не годится. Завтра с утра буду в автосервис пробиваться, но тут в Москве все по записи, могу и не попасть. А самому покопаться негде, у меня здесь только холодный гараж. Жду ваших предположений.