Непонятные звуки в двигателе после 2000 оборотов 6G74 GDI

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Непонятные звуки в двигателе после 2000 оборотов 6G74 GDI

Сообщение Serj-z777 » 03 ноя 2016, 13:45

Добрый день!
Padjero, двигатель 6G74 GDI.
Проблема в следующем. Когда обороты двигателя доходят до 2000 оборотов и выше в двигателе появляется непонятный звук, как будто клапана стучат и небольшая вибрация по машине. Когда ставишь автомат в положение D и держишь тормоз авто начинает троить и плавают обороты, загорается лампочка чек и бывает моргает лампочка масла. Если добавить оборотов то ошибки пропадают и двигатель работает ровно. При подключении сканера вылезли ошибки Р0190 (Ненормальное давление топлива в системе) и Р1221 (Система обратной связи дроссельной заслонки). После обнуления осталась только ошибка Р0190.
Поменял топливные фильтра в баке и фильтр в насосе высокого давление (при вскрытии обнаружил, что его там не было), но ничего не изменилось.
При отключении датчика воздушного фильтра звуки после 2000 оборотов пропадают. Решил что проблема в датчике воздушного фильтра, но поменяв его на контрактный звуки снова появились.
Кто подскажет в чем может быть проблема?
И может ли что контрактный датчик тоже оказался нерабочим?
Serj-z777
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 13:41

Непонятные звуки в двигателе после 2000 оборотов 6G74 GDI

Сообщение Toxa21 » 07 ноя 2016, 14:50

Ненормальное давление топляка - тнвд.
Рой туда.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Непонятные звуки в двигателе после 2000 оборотов 6G74 GDI

Сообщение Maxi4 » 13 ноя 2016, 11:34

А фильтр тонкой очистки, который на раме меняли? И отсутствие фильтра в ТНВД настораживает, не зря его кто-то оттуда убрал, видимо давления не хватало. А контрактный датчик вполне может быть не рабочим - но это такая редкость....если бы датчик не работал, то изменений после его отключения не было бы...
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

Re: Непонятные звуки в двигателе после 2000 оборотов 6G74 GDI

Сообщение Serj-z777 » 13 ноя 2016, 11:57

Maxi4 писал(а):А фильтр тонкой очистки, который на раме меняли? И отсутствие фильтра в ТНВД настораживает, не зря его кто-то оттуда убрал, видимо давления не хватало. А контрактный датчик вполне может быть не рабочим - но это такая редкость....если бы датчик не работал, то изменений после его отключения не было бы...

Я что-то не видел фильтра на раме. Не подскажите где он находится?
Кстати после установки фильтрика в тнвд пыжик через некоторое время начал останавливаться по дороге и не реагировал на газ. После удаления фильтрика, с тнвд минут 15 выходил воздух. При езде без фильтрика пыжик нормально поехал, но теперь появились новые звуки когда только заводишь машину и потом когда прогреется, звук где-то в левой части двигателя ближе к радиатору(с левой если на него смотреть, по отношению с рулём с правой). Иногда звук пропадает.
Serj-z777
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 13:41

Непонятные звуки в двигателе после 2000 оборотов 6G74 GDI

Сообщение BarsDV » 14 ноя 2016, 16:24

Попробуй поменять фильтрики в каждой форсунке, но скорее всего Макс выше правильно написал, насос не набивает нужного давления, поэтому и убрали на входе фильтрик. Замерь давление ТНВД, все сразу станет понятно.
Изображение
Аватар пользователя
BarsDV
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 11:58

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0