Модераторы: M.I.B, Болтон
STIL007 » 21 дек 2011, 22:29
dmx » 22 дек 2011, 21:54
Владимир!!! » 22 дек 2011, 23:08
SUPER » 27 дек 2011, 19:54
STIL007 » 03 янв 2012, 10:52
SUPER писал(а):Всем привет, 26.12.11 г заправился на Роснефти перед въездом в г Комсомольск-на-Амуре справа, 98 бензином. Домой доехал это где то 70 км нормально, на следующий день после Гайтера на подъёме в сторону тогоже города резко здох, вообще не мог завести. Потом через час мучений Пыжик все таки завёлся, но больше 3 тыс оборотов дать не мог. через 1.5 ч работы все вроде наладилось. Вот так бывает. Заправился там же 92, полёт пока нормальный.
werdok » 08 янв 2012, 19:18
Фарт » 16 янв 2012, 14:46
Владимир!!! » 16 янв 2012, 22:16
Фарт писал(а):Все говорят что лить нужно 95, 98 .у нас в Приморье ни 95, ни 98 нет , всё это 92 с присадками это я тебе как доктор говорю! я лично заправляю в РосНефть и только 92 горя не знаю ! Паджеровод с 2009 г, Паджеро 3 6G74 — 3.5 л
ramp66 » 16 янв 2012, 23:57
Фарт писал(а):Все говорят что лить нужно 95, 98 .у нас в Приморье ни 95, ни 98 нет , всё это 92 с присадками это я тебе как доктор говорю! я лично заправляю в РосНефть и только 92 горя не знаю ! Паджеровод с 2009 г, Паджеро 3 6G74 — 3.5 л
STIL007 » 17 янв 2012, 12:50
ramp66 писал(а):Фарт писал(а):Все говорят что лить нужно 95, 98 .у нас в Приморье ни 95, ни 98 нет , всё это 92 с присадками это я тебе как доктор говорю! я лично заправляю в РосНефть и только 92 горя не знаю ! Паджеровод с 2009 г, Паджеро 3 6G74 — 3.5 л
Все верно, господин доктор, но вот только 98 и 95 как таковых не существует во всей России,а не только в Приморье. В России изначально изготавливают 80 бензин, а потом из него гонят "высококачественный" 92 , а потом уже с помощью присадок получают 95 и 98 бензины. Вот только почему многие считают, что такой бензин плохой???? В магазина сейчас продается уйма различных присадок повышающих октановое число различных стран производителей, но я хочу рассказать о другом. Не так давно я прочитал в одном российском автомобильном журнале (название сейчас уже не помню) об одном опыте, суть которого заключалась в проверке качества и свойств бензинов (92,95,98) различных производителей. Они сделали закупки на нескольких заправках в Москве и Питере и начали проверять.
Первое: практически все проверяемые бензины по своим химическим свойствам не отличались от оригиналов (оригиналами я называю бензины получаемые естественным путем без добавления присадок).
Второе: более "мягкая" работа двигателя на 95 и 98 соответсвенно нежели на 92 (подопытным автомобилем был ВАЗ 2106 или 2103).
Третье: увелечение мощности на 20 л.с. из 86 имеющихся (могу немного ошибаться) также на 95 и 98 соответсвенно.
Четвертое: уменьшение расхода топлива (не помню на сколько) естественно на 95 и 98 соответсвенно.
Любой автомобилист сменившей 92 на 95(98) во втором, третьем и четвертом сможет убедится лично сам.
Существенной разницы между 95 и 98 по заверениям журналистов нет. 98 бензин есть смысл только лить если ваш автомобиль оборудован турбонагнетателем, или специальной топливной системой расчитанной на высооктановый бензин (как GDI например), или если двигатель подвергался гоночному tuning и машине просто необходимо давать высокий октан.
Конечно есть и минусы у присадочных бензинов например: более быстрый износ свеч, но недостатки есть везде и всегда.
Я лью в GDI 3 года 98 (Benzo, Роснефть) и не знаю проблем круглый год.
Всем любителям 92-го хотелось бы пожелать, чтоб они и дальше не знали бед.
Никого не хочу обидеть.
P.S. Бедные японские двигателя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0