Модераторы: M.I.B, Болтон
STIL007 » 21 дек 2011, 22:29
dmx » 22 дек 2011, 21:54
Владимир!!! » 22 дек 2011, 23:08
SUPER » 27 дек 2011, 19:54
STIL007 » 03 янв 2012, 10:52
SUPER писал(а):Всем привет, 26.12.11 г заправился на Роснефти перед въездом в г Комсомольск-на-Амуре справа, 98 бензином. Домой доехал это где то 70 км нормально, на следующий день после Гайтера на подъёме в сторону тогоже города резко здох, вообще не мог завести. Потом через час мучений Пыжик все таки завёлся, но больше 3 тыс оборотов дать не мог. через 1.5 ч работы все вроде наладилось. Вот так бывает. Заправился там же 92, полёт пока нормальный.
werdok » 08 янв 2012, 19:18
Фарт » 16 янв 2012, 14:46
Владимир!!! » 16 янв 2012, 22:16
Фарт писал(а):Все говорят что лить нужно 95, 98 .у нас в Приморье ни 95, ни 98 нет , всё это 92 с присадками это я тебе как доктор говорю! я лично заправляю в РосНефть и только 92 горя не знаю ! Паджеровод с 2009 г, Паджеро 3 6G74 — 3.5 л
ramp66 » 16 янв 2012, 23:57
Фарт писал(а):Все говорят что лить нужно 95, 98 .у нас в Приморье ни 95, ни 98 нет , всё это 92 с присадками это я тебе как доктор говорю! я лично заправляю в РосНефть и только 92 горя не знаю ! Паджеровод с 2009 г, Паджеро 3 6G74 — 3.5 л
STIL007 » 17 янв 2012, 12:50
ramp66 писал(а):Фарт писал(а):Все говорят что лить нужно 95, 98 .у нас в Приморье ни 95, ни 98 нет , всё это 92 с присадками это я тебе как доктор говорю! я лично заправляю в РосНефть и только 92 горя не знаю ! Паджеровод с 2009 г, Паджеро 3 6G74 — 3.5 л
Все верно, господин доктор, но вот только 98 и 95 как таковых не существует во всей России,а не только в Приморье. В России изначально изготавливают 80 бензин, а потом из него гонят "высококачественный" 92, а потом уже с помощью присадок получают 95 и 98 бензины. Вот только почему многие считают, что такой бензин плохой????
В магазина сейчас продается уйма различных присадок повышающих октановое число различных стран производителей, но я хочу рассказать о другом. Не так давно я прочитал в одном российском автомобильном журнале (название сейчас уже не помню) об одном опыте, суть которого заключалась в проверке качества и свойств бензинов (92,95,98) различных производителей. Они сделали закупки на нескольких заправках в Москве и Питере и начали проверять.
Первое: практически все проверяемые бензины по своим химическим свойствам не отличались от оригиналов (оригиналами я называю бензины получаемые естественным путем без добавления присадок).![]()
Второе: более "мягкая" работа двигателя на 95 и 98 соответсвенно нежели на 92 (подопытным автомобилем был ВАЗ 2106 или 2103).![]()
Третье: увелечение мощности на 20 л.с. из 86 имеющихся (могу немного ошибаться) также на 95 и 98 соответсвенно.![]()
Четвертое: уменьшение расхода топлива (не помню на сколько) естественно на 95 и 98 соответсвенно.
Любой автомобилист сменившей 92 на 95(98) во втором, третьем и четвертом сможет убедится лично сам.
Существенной разницы между 95 и 98 по заверениям журналистов нет.98 бензин есть смысл только лить если ваш автомобиль оборудован турбонагнетателем, или специальной топливной системой расчитанной на высооктановый бензин (как GDI например), или если двигатель подвергался гоночному tuning и машине просто необходимо давать высокий октан.
![]()
Конечно есть и минусы у присадочных бензинов например: более быстрый износ свеч, но недостатки есть везде и всегда.
Я лью в GDI 3 года 98 (Benzo, Роснефть) и не знаю проблем круглый год.![]()
Всем любителям 92-го хотелось бы пожелать, чтоб они и дальше не знали бед.![]()
Никого не хочу обидеть.![]()
P.S. Бедные японские двигателя.![]()
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1