У меня была проблема (тупой мотор не тянет) всё произошло после смены ремня в сервисе. Там мне и поломали датчик коленвала. Пришлось на разборе купить с 6g72 SONG они одинаковые (+звёздочка коленвала, там шпонки погнули (не высверливаются, 2мм- диаметр). Короче взял целиком звездочку + датчик и ротор (одевается на шпонки звездочки). Всё поставили, всё подошло... да вот тяги нет. Проверяли в двух сервисах на компе, всё в норме и стробоскопом тоже. Метки всё -гуд. Короче я плюнул да разобрал во дворе сам. И что я вижу. Ротор (три лепестка, типа вентилятор плоский, с него датчик считывает положение коленвала и даёт искру) с новой звезды, у него лепестки смещены на 2 см относительно старого (погнули в сервисе его об датчик, который разлетелся и ставить не стали). Я его выровнил и поставил, машина зашелестела и потянула как надо!
. Вот и доверяй нашим сервисам, скоты, проверяли ведь на стробоскопах ( в 2-х местах метку коленвала и искру на 1-й цилиндр).
Я к тому что расход большой, мож у тебя ремешок провернулся на зуб или так на пол-зуба раслабился. Как едет то?
Я после аварии на Бигхорне 3.5 МКПП бензин (заднее колесо отлетело на 80 км/ч, перевёртыш.
теперь PAJERO 3.0 МКПП, 2002, Super selekt II, с блокировкой заднего межколёсного диф. (кнопкой). Европеец.