3.0 vs 3.5

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

3.0 vs 3.5

Сообщение Watokat » 30 мар 2013, 12:08

Пал выбор, все плюсы минусы по двигателям. Развеять миф о расходе. Интересует не GDI
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Re: 3.0 vs 3.5

Сообщение Brian » 30 мар 2013, 12:22

Watokat
нету мифа о расходе, жрет он свои положенные 25 в гористой местности, это я про 3.5

3.0(24кл)жрет 20тку зимой, 16-17 летом. 12кл чуть потупее, но жрет не больше. Просто разгоняется чуть помедленнее.

Простой зачипатый мотор, я в нем души ни чаю. У 12кл еще и генератор в самой верхней точке двиги :rok:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 3.0 vs 3.5

Сообщение MeteoR » 30 мар 2013, 21:42

да мне кажца, 3000ка жрет так же как и не отжатый 3,5тый мотор. Л.С меньше, мой выбор 3,5тый. На механике 15л лето. 16-17 зима.
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: 3.0 vs 3.5

Сообщение Brian » 30 мар 2013, 22:07

MeteoR
16-17 зима.

Вот блин не поверю.... Ну ладно коробка 1-2 литра. Но не 16литров. Может коротыши экстримально мало едят, но чет врятли. Учитывая пробки и рельеф Владика.
Если ток на нем прохватывать по трассе постоянно, а не по городским пробкам стоят, тогда да. Расход стремиться к 16 )
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 3.0 vs 3.5

Сообщение Watokat » 30 мар 2013, 22:09

просто сам не сталкивался, вот и интересуюсь.. тоесть не джидая 3.5 можно брать и не опасаться что жрать он будет литров 30, ну если двига в норм состоянии конечно...
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Re: 3.0 vs 3.5

Сообщение Brian » 30 мар 2013, 22:11

Watokat
Где ты возьмешь сейчас не жидая? смотрели мы тут одного. Хлам короче. Если ток контрактных какой нибуть сразу притащить.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 3.0 vs 3.5

Сообщение MeteoR » 31 мар 2013, 00:23

8) ))) Да реально летом не газуя 15л можно вложиться. Зима 17. Автомат когда стоял, мотор отжатый-автомат убитый = 30л зима. Когда двс поставил свежий 65 пробега + автомат = 20л на автомате. ИЗ 20КИ не вылетал!!! Коробка -2 литра??? Это кто тебе такое сказал? Вот к примеру, 4м40 автомат, сколько жрет на автомате? 17-18л среднем. А коробастый у меня был 3 года, летом город не больше 10ки ел)))

Что касаемо не джидая найти, да практически так же как и найти терминатор в отл. сост. Так просто? Да не поверю.

Да, вот для меня было проще.. найти норм. кузов, а остальное поменять с Японии, так как понимал.. что идеального не купить, только строить.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Watokat писал(а):просто сам не сталкивался, вот и интересуюсь.. тоесть не джидая 3.5 можно брать и не опасаться что жрать он будет литров 30, ну если двига в норм состоянии конечно...


У тебя 4м40 палка, тебе лучше варианта не найти))) Поверь. Я так жалею, что слил друга.. Вообще бед не знал на нем, всеж сцука был самый лучший вариант. Так что подумай 100раз. Если надоел, обтяни его карбоном к примеру, или еще чего. Если устал, купи свежее железо, и дальше катайся.
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: 3.0 vs 3.5

Сообщение Watokat » 11 апр 2013, 21:50

меня мой джип устраивает на 100% и менять его пока точно не собираюсь... это товарищ хочет бензинку, вот и попросил поинтересоваться:)
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Re: 3.0 vs 3.5

Сообщение Kerensky » 12 апр 2013, 13:49

3.5 20 жрут в городе, трасса меньше 15, это все на родных колесах
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12934
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 3.0 vs 3.5

Сообщение Brian » 12 апр 2013, 14:50

3.5 20 жрут в городе

:gigi:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1