Паджеро 4 двига 6g75 на низких оборотах загорается маслёнка.

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Паджеро 4 двига 6g75 на низких оборотах загорается маслёнка.

Сообщение dimon_nest » 25 янв 2021, 19:13

Добрый день. Всё началось четыре месяца назад. осенью залезли в грязь и пришлось выдергиваться не без помощи друзей. Буксовал много и на всех блокировках в течении пары часов. обороты три четыре тысячи поднимались. при скидывании газа и возврате оборотов до 500-600 заметил моргание маслёнки. посмотрел уровень , был примерно половину. с собой был литр масла. долил и вроде всё пропало.В декабре заехал на замену масла. Посоветовали заменить грм так как вроде звук двигателя какой то странный. Заменил весь комплект с роликами. и бац то ли в это же день то ли не заметил и заметил только через время начала маслёнка снова моргать. Моргает при прогретом двигателе при температуре около 90 градусов на малых оборотах( в основном когда на скорости на перекрёстке стоишь ) как только переключаешь на нитралку и обороты чуть поднимаются на 100-150 лампа гаснет. Чем дольше машина заведена и работает тем выше обороты при которых загорается маслёнка. например после езды 30-40 мин загорается при 700-800 оборотов.началось мытарство по мастерским. датчики оба поменяли по два раза. последние оригинальные. эффекта нет. вскрыли паддон на предмет забитой сетки масло приёмника . Сетка чистая но было немного стружки. заменили шатунные вкладыши так как один был плох а остальнные до кучи. до коренных недоберёшся без полного разбора двигла. всё собрали сказав что теперь всё ок. но увы ситуация ни на йоту не поменялась. ещо заметил что рычать начал к4ак лев но была пробита банка глушителя и списав на нёё заварили но звук не поменялся особенно под нагрузкой на ходу на скорости рык как будто тюниногованый выхлоп. Остались варианты маслонасос замена но вроде давление замеряли и сказали что есть ну и выкинуть и купить новый двигатель но нет столько денег))))) Может кто что подскажет ещо ПЛИЗ
dimon_nest
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2021, 18:41

Сообщение Kerensky » 30 янв 2021, 11:01

А сам датчик менял? У меня на дизелем так было, оказалось банально датчик глючит
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Паджеро 4 двига 6g75 на низких оборотах загорается маслёнка.

Сообщение dimon_nest » 02 фев 2021, 16:48

Да менял два раза . у меня их 2 штуки. Всё с поисками и попытками подлечиться похоронил движок. Вскрыли двигу рык появился уже от того что вкладыши и шатунные и коренные съело. Коренные провернуло и к-вал пакоцоло. блок тоже хана. Здравствуй контрактный движок и прощай 250 тыр. :roulet:
dimon_nest
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2021, 18:41

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0