все началось с того что я полез в устанавливать уоз выставил по мануалу машина вобще не едит начал эксперементировать повернул тромблер в плюс машина сразу ожила .думаю ладно помыл форсунки поменял топливный фильт ну и счастливый поехал домой утром завожу тупит я тромблер еще в плюс уже до упора вроде поехала .вечером -29 прогрел вибастой завел ..включаю ..д.. и... машина просто стоит на месте жму газульку обороты не набирает пытаетца заглохнуть..ставлю на нетраль прогозовываю (обороты набирает нормально до отсечки.) опять включаю.. д.. тодже фигмам. вобщем кое как тронулся ..жмеш газульку не едит почти отпускаеш начинает плавно набирать скорость 1.2. плавно без рывков на третей чуть запаздывает но переключает .потом в какойто момент нажимаеш на педаль тупит тупит потом резко подскакивают обороты и все машина поехала как обычно. можно ездить весь день нормально. как остыла опять этаже бойда.. масло в коробке поменял.в раздатке поменял в мосту поменял .КОЛЕСА КРУТЯТЦА ,ДОМКРАТИЛ ПРОВЕРЯЛ КАКОЙ Х.. ОНА СЬЕЛА У МЕНЯ МЫСЛЕЙ БОЛЬШЕ НЕТ.. МЕТКИ ГРМ ПРОВЕРЯЛ РАЗ 5 И САМ ГРМ НОВЫЙ. ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ НЕ ТРОГАЛ ВИЗУАЛЬНО ЧИСТАЯ (МЫЛ В АВГУСТЕ) ЗАВТРА ПОЛЕЗУ КОМПРЕССИЮ МЕРИТЬ (ХОТЯ КОГДА МЫЛ ФОРСУНКИ В ОДНОМ ПРОВЕРИЛ НОРМА)ДА И МАШИНУ НЕ КОЛБАСИТ ДВИЖОК РОВНО РОБОТАЕТ) ВОТ ТОКОЕ У МЕНЕ ЧУДО РИКЛЮЧИЛОСЬ...ДВИГАТЕЛЬ 4G64 ECI SONC 16 VALVE 145 Л.С МИТСУБИШИ ПАДЖЕРО 1996 КУЗОВ V21W
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАК С ЭТИМ БОРОТЦА (ИЛИ КУДА Я НЕ ТАК ЗАЛЕЗ)