Машина П2 96г. дорест, мотор 2.4 4G64
Суть такова: из стыка гбц с мотором хлещет масло со стороны коробки, прям вот на коробку хлещет. Надо бы снять гбц и отшлифовать. Тем более у меня там проблемы с патрубками печки, их тоже буду менять, а подлезть к ним проще, когда гбц снята. Ну и комплект грм для замены взял, поменяю на всякий случай. Короче, чинить буду.
Вопрос такой, кто-нить снимал? Есть там нюансы по замене? Особенно волнует трамблёр.
Для замены я купил:
- прокладку гбц
- прокладку коллектора впускного
- ремень грм, натяжитель и успокоитель
- сальники распредвала и коленвала
- колечки на форсунки (их тоже сниму и почищу)
- масло и фильтр
Может что забыл? Может ещё что надо поменять?
И ещё вопрос, или скорее просьба о помощи.
1. Где во Владивостоке шлифуют гбц, чтобы качественно, на станке и камнем шлифовальным, а не обычным говнофрезером.
2. Мануал есть где скачать? Интересует момент затяжки шпилек и зазор в клапанах.
3. Дайте кто-нить попользоваться динамометрическим ключом, ключом натяжителя ролика и щупами регулировки клапанов. Нету у меня таких инструментов, только набор небольшой.
Если кто из соклубней согласится помочь и даст оборудованное помещение для ремонта - будет вообще здорово!
Всем спасибо, кто ответит.