Двигатель 4G64

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Двигатель 4G64

Сообщение DIMON » 06 май 2010, 17:24

Подскажите что делать? у меня Pajero 96год с двигателем 4G64 плохо заводиться зимой и большая вибрация двигателя на холостых оборотах,работает как дизель(масла,фильтра,свечи,бронепровода все заменяно) может ли влиять на это датчик холостого хода?...
DIMON

 

Re: Двигатель 4G64

Сообщение Kerensky » 06 май 2010, 17:37

Дросельную заслонку наверно стоит почистить, как вариант.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Двигатель 4G64

Сообщение Директор ООО СТАР » 07 май 2010, 17:20

Мотор относительно простой. Первое, что нужно сделать - выкрутить свечи и посмотреть на их состояние. Они должны быть с одинаковым нагаром, сухие. Если какая-то отличается - проблема в цилиндре, где стояла свеча. Стоит обратить внимание на компрессию, и состояние инжекторов и кислородные датчики и вакуумные шланги.
Pajero Evolution 3500 MIVEC. 1997. 6G74. V55W.
Аватар пользователя
Директор ООО СТАР
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 07:31
Откуда: п. Дунай Приморского края

Re: Двигатель 4G64

Сообщение Ramm » 07 май 2010, 19:33

у меня одна машина с таким двигателем, но у меня немного другая проблема - масло немного подъедает, мне говорили в чём проблема. но её решение ну очень дорого, да и мне не мешает. я согласен с Директором, что двигатель очень простой. да и почему ты живёшь так далико :lol:
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Двигатель 4G64

Сообщение Директор ООО СТАР » 09 май 2010, 07:58

Sergey-Ramm писал(а):у меня одна машина с таким двигателем, но у меня немного другая проблема - масло немного подъедает, мне говорили в чём проблема. но её решение ну очень дорого, да и мне не мешает. я согласен с Директором, что двигатель очень простой. да и почему ты живёшь так далико :lol:

Зато я родом из Приморья (Дунай. Из моих окон Путятин было видно). А живу я не далеко - в самом начале страны, и чем ближе к МКАДу - тем дальше. Служба забросила на Камчатку, так и остался здесь.
Pajero Evolution 3500 MIVEC. 1997. 6G74. V55W.
Аватар пользователя
Директор ООО СТАР
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 07:31
Откуда: п. Дунай Приморского края

Re: Двигатель 4G64

Сообщение ALEX FILL » 10 май 2010, 16:42

У меня тоже на пыже с таким ДВС и был 96г была вибрация балансировочный ремень перескочил на один зуб. А движка отличная три года на нем и ни каких проблем.
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Двигатель 4G64

Сообщение ALEX FILL » 10 май 2010, 17:14

Sergey-Ramm писал(а):у меня одна машина с таким двигателем, но у меня немного другая проблема - масло немного подъедает, мне говорили в чём проблема. но её решение ну очень дорого, да и мне не мешает. я согласен с Директором, что двигатель очень простой. да и почему ты живёшь так далико :lol:

Так и в чем проблема почему ест масло? у меня нынешний тоже подъедает хоть и не много тем не менее
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Двигатель 4G64

Сообщение rhcpeper » 16 июл 2010, 18:02

а может у 6G74 и должен быть небольшой расход масла?Я лью Castrol Magnatec 10w30 полусинт. Не дымит, компрессия в норме, Купил недавно очиститель впуск тракта, снял гофру- а там нечего чистить, чуток налётик и всё. и получается 1 литр на 6000 км...но тоже как то напрягает...
Аватар пользователя
rhcpeper
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 17:47

Re: Двигатель 4G64

Сообщение rhcpeper » 16 июл 2010, 18:05

кстати гидрики стучат только на прогреве - и то стрелка ещё не доходя 1/3 до середины- перестают стучать.
Аватар пользователя
rhcpeper
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 17:47

Re: Двигатель 4G64

Сообщение lexprim » 16 июл 2010, 21:14

rhcpeper писал(а):а может у 6G74 и должен быть небольшой расход масла? ...

У меня нет, лью полусинтетику Шелл.
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0